Ты для меня, как Роза Маленького Принца...

Ты красива как Роза и нежна как весна,
Я как Маленький Принц – обожаю тебя.
Ты как Роза Принца во вселенной одна.
Чувством светлым к тебе моя жизнь озарена.

Своей красотой, все вокруг ты затмила,
Стало памятью все, не считая тебя.
И красы твоей яркость меня ослепила
Лишь разлука с тобою устрашает меня.

Жжет разлука с любимой – не имея конца…
Лишь надежда на встречу оживляет меня.
Без тебя нету жизни и все пусто вокруг,
Даже стрелки часов, за морозились вдруг...

А разлука терзает, словно смертный недуг.
Наяву как во сне, я в горячке бываю,
Речки пота и слез застилают глаза
Хоть услышать тебя, я в разлуке мечтаю.

Вот увидел тебя после длиной разлуки
Ты как солнце весеннее, после длиной зимы,
В твоих глазах я тону и целую я твои руки
Мое сердце поет "Нумай ту!", "Только ты!".

Ты весенняя птичка и сама как весна
Сеешь страсть и любовь, наяву и во сне,
Я боюсь просыпаться от волшебного сна,
Вдруг ты только сон, и лишь снишься ты мне.


Рецензии