Ты для меня - божественный сосуд...

Для меня ты - божественный сосуд
Из тебя я, по каплям - любовь лакаю
С каждой каплей я любовь постигаю
Наслаждение из рая, для себя открываю.

Для меня весь мир безвозвратно исчез
Ведь живу я и мыслю, только тобой
Для меня ты фея из сказки и грез
Что Богам мне послана, или судьбой.

Я хочу тебя дико, безумно, всегда,
И с тобой хочу слиться словно вода-
Что рекой в океан нежно впадает,
И сливаясь с океаном, любовь постигает.

Нет мерил на земле, чтоб измерить
Любовь мою к тебе и чувства…
И страсть и счастье я тебе хочу дарить
Я Бога за любовь не устаю благодарить.

Когда тебя нет рядом – свет тускнеет
И небеса вдруг начинают плакать…
С дождем смешались мои слезы – от разлуки,
И пью я слезы, запивая расставания муки.

Ты рядом, но болеешь, и сердце мое плачет,
Не знаю, как помочь мне своей розе алой.
Готов с тобой я поменяться и за тебя болеть
Чтоб твоим щекам, от болезни, не пришлось алеть.

Твои болезни, разлука, плохое настроение -
Преграды для моей любви, мешают нам сливаться…
Молю я Бога страстно, чтоб проявил благоволение
Чтоб с кандалов преград помог нам чаще вырываться.


Рецензии