Песня о любимой Принцессе

Огонь любви небесной, льется с твоих глаз
Тепло любви небесной окутывает нас.
Мне холодно и грустно без тепла такого,
И акромя любви твоей, не знаю счастья я иного.

Ты ангельский источник божественной любви.
И на любовь к тебе, меня Бог благословил.
И сняться сны мне о любви с заката до зари.
Одна лишь  миг любви твоей - мне добавляет сил.

Готов всегда любя тебя – все силы приложить,
Чтоб, счастье радость и любовь тебе приумножить.
Но важно, чтобы искренни,  сама ты этого хотела.
Чтоб я ласкал и целовал  – твое чудесное тело.

Любовь меня связало цепью крепкой, крепче стали.
И тяжесть цепи сей, когда ты рядом – исчезает.
Но тяжка цепь и сжимает крепко, доставляя ада муки.
Когда любовь нашу терзают -  длиннющие мгновения разлуки.

Но вот победоносно заиграли ангелов небесных трубы,
Разлука от такого звука исчезает вмиг,
Когда глаза твои я вижу, целую твои губы.
Вершину  счастья и любви – я в этот миг достиг.

Сижу, пишу я о любви свои златые рифмы,
И все любовные стихи тебе я посвящаю,
Поет тебе  стихи свои твой рыцарь странствий о любви,
Сама Любовь - Принцесса,  ему сниться с заката до зари.

Но очень часть жизнь, распоряжается по иному,
И лишь в мечтах любовь моя живет в такие дни.
Ты занята, в такие дни, твоя любовь принадлежит другому.
Одно лишь утешение, будешь сниться мне с заката до зари.

Когда ты занята, когда меж нами зла разлука
В мечтах я расправляю крылья и лечу к тебе.
И как бальзам мечты такие ослабляют боль и муки,
В мечтах с моей Принцессой – целуюсь при Луне.


Рецензии