На твой стишок - ответ пишу...

Прочитал твой стишок, и, ахнул
Пораженный его красотой
От волнения кровь приливает
Словно райский бальзам густой.

Твой стишок наполнен талантом
Слова, рифмы – его совершенны,
Как подарок завязан он бантом
Наших сладких с тобой, отношений.

И в ответ, я пишу тебе стих
Пребывая в любовной власти,
Сердце корчится в муках адских
В нем  буря бушует страсти.


От волнения сердце рвется
На крыльях любви улететь
Сердцу тесно в клетке грудной
Не хочет в разлуке, в клетке сидеть.

В жизни нет проблем никаких
Кроме наших с тобой - расставаний.
Но горечь разлуки, делает слаще
Время страстных наших свиданий.

Я хотел бы волшебником быть-
И иметь огромную власть.
Разлуку злую - в прах превратить,
И тобой наслаждаться всласть!

Я знаю, что даже без карты
Мое сердце, меня, к тебе приведет.
Я увижу -  любимой черты.
Я тебя обниму – и счастье грядет.

Поцелуи, объятия значат
Что, повержена злая разлука.
И сердца в унисон стучат,
Купидон, их стрелой пробил, из лука.

Дадим умыться Купидону слезами
С наших глаз текущих рекой
Эти слезы любви – Купидону дань,
Пусть купается в них, малыш озорной.

А мы насладимся мелодией
Оркестра из двух сердец.
Их музыка насыщена гармонией
Которую, им дал – Бог Отец.

В такой небесной гармонии
В любовной страсти сольемся
Любви огнем – сожжем сомнении
Небесному счастью мы улыбнемся.


Рецензии