Вечно и безумно, я благодарен судьбе...

Вечно и безумно благодарен я судьбе
За тот подарок, что она мне преподнесла,
За то, что в начале моей зрелой жизни,
Судьба мне очертила райский  путь к тебе.

А мне казалось, что я все и всех познал,
И не удастся доле – меня так сладко удивить.
Но доля удивила так, как я не  ожидал,
Не ожидал гореть от страсти, и тебя любить.

Люблю тебя я так, что нету больше сил
И нету больше мыслей об ином,
Но подарить любви мученья, я Бога сам  просил
Теперь все мысли о любви, все мысли об одном…

Когда лучом твоей любви был озарен
Как спичка я от страсти весь сгорел, сгорел дотла.
Теперь все мысли о любви, ведь в Музу я влюблен,
Другой, такой на свете нет, другая не нужна.

Люблю тебя я всю, во всяких проявлениях
К твоим капризам, мне не привыкать.
Как ты хотела, полюбил тебя такую, какая ты есть,
Ведь любить Принцессу, для рыцаря - большая честь.

Болит душа и тело, сердце ноет грустно,
Когда ты греешь не меня, теплом своих грудей
В душе моей бушует ураган противоречивых чувств
Когда глаза твои горят лучами, для других парней.

Глаза горят другим, но сердце  не стучит,
Ведь твое сердце, только для меня играет ритм любви,
Ты говоришь, что любишь также сильно, как я люблю тебя,
И значит, места нет, сомненьям для меня.

Борюсь я постоянно с черными сомненьями, и знаю
Что любишь ты меня, все остальные у тебя лишь флирт, каприз…
А если выпьешь крепко, то утром узнаешь сюрприз.
Что ты любовь другому подарила, на чувства невзирая.

Поэтому люблю тебя безумно, но ненавижу водку,
Что чувства ангельской любви, ворует у меня.
Хотя, знаю я, как сладок плод запрета,
Тебе не запрещаю пить, курить, ты знаешь – это.

Малышка, безумно по тебе скучаю,
Когда тебя нет рядом, терзают меня муки.
То муки ревности, то муки от разлуки.
И от безумных мук любви – стихи я сочиняю.

Молю я Бога, чтобы он быстрее, иль скорее
Мне дал тебя увидеть, чтоб смог спасибо я сказать судьбе
Что муки кончились, пора настала ангельской любви,
В объятьях сладких я тебя замкну, и растворюсь в тебе.


Рецензии