Поздняя осень...

ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ

Нудно, монотонно, осень
Давит темным серым небом,
Скоро спрячется земля
Под толстым, белым снегом.

Дождь барабанит уныло
Знает всего лишь три ноты
На улице все застыло
Как будто утро субботы.

Кое-где еще, ветер шальной
Торгуется с лесом за листья
Их рвет одержимо, словно больной
Кружа их в особом, ветренном твисте

Устали, и стар, и млад
От серых осенних будней.
Тоскуют ужасно за солнцем лучей
В бесконечных туманах осенних дней.

Ради лучика солнца златого
Готовы терпеть и лютый мороз
И зимнюю злую пургу
Ради солнца терпеть – не вопрос.

Так и я, за тобою скучаю
Разлука с тобой, словно серая осень.
Увидеть блеск глаз я мечтаю,
Образ любимых всегда в сердце носим.

Когда ты, не со мною,  всегда
Наступает тоски безраздельной пора.
И готов я и зимы и морозы терпеть
Лишь за счастье, тебя, мимолетом узреть.
 
За тобой я бегу, за снежинкой
Тебя, как снежинку - губами ловлю.
Ты меня накрываешь счастья покровом,
И тебя безраздельно люблю.


Рецензии
Прекрасные чувства!
Успехов Вам!
С уважением, Вячеслав

Вячеслав Светлов   20.08.2011 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав. Рад, что понравились мои строчки, нацарапанные на краюхах страниц ... :)

Владимир Ус-Ненько   20.08.2011 23:10   Заявить о нарушении