В каждой мысли - ты одна...

Живу я, и мыслю, в секундах желанья,
Ведь в каждой секунде  – я вижу твой лик
Ты счастье мое, ты центр мироздания,
Из центра такого, ты шлешь счастья блик.

С луною, звездами и солнышком веселым
Ты соревнуешься, шутя – кто ярче?
Одно только солнышко чуть ярче тебя,
Но твои поцелуи на свете всех слаще.

Ты счастьем озаряешь мир вокруг меня
И можешь ночь, любовью - в день превращать
Мир без тебя – все серо, суета, возня…
Как трудно без тебя спешу тебе стихами сообщать.

Любя, тебя пишу тебе стихи о том,
Какое счастье, когда могу тебя хоть, видеть,
И потому, что ночью, рядом нет тебя…
Стал я луну и звезды люто ненавидеть.

Моя любовь к тебе, растет и расцветает,
Ведь ты моя Принцесса, я же - рыцарь твой
И стих словами нежными, любовью обрастает,
Как обрастает лес волшебный, по весне листвой.


Рецензии