Прощальное письмо

Прощальное письмо, оставлю на столе.
Прочтённое оно им будет непременно.
Пусть знает всё, что думаю о нём,
Что я его люблю, страдаю ежедневно.

Когда взлечу на небо я, печаль и боль из сердца,
Уйдёт, изчезнет навсегда, любовь покинет сердце.
И погляжу с небес я вниз, на землю на мою,
Тебя среди чужих людей, увижу там внизу.

Но в тот момент в моей груди огонь бывалой страсти,
Не вспыхнет молнией любви, увянут розы счастья.
Благословенен будь ты мной, любим людьми, богами.
Забудь меня и не грусти, не будем мы врагами.


Рецензии
Трагическая любовь на разрыв... Без надежды...
С глубокой грустью. Написано хорошо.
Чувствуются элементы классической романсовой лексики.
Спасибо. Удачи и успехов Вам.
С уважением -

Павлова Вера Калиновна   12.09.2010 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо.
Рада что Вам понравилось.

Ксения Преображенская   17.09.2010 17:58   Заявить о нарушении