Фронтовики! Наденьте ордена! Было 3 июля 1944года!

Фронтовики! Наденьте ордена! К 3 -го июля 1944 год
Ольга Янченко
Этот день я, тогда10 -летняя девочка, искалеченная проклятым Гитлером 22 июня 1941 года в беженцах из г.Жодино Минской области, до сегодня помню этот день как самый счастливый день в моей жизни.

Из Минска немцев выгнала наша Красная Армия! Радость и боль, потому что город лежал в руинах. Уцелели только самые большие здания, спасённые партизанами от  взрыва, подготовленного убегающими немцами.Это были Дом Правительства на улице Советской,Дом офицеров в центре города, Библиотека им.Ленина, Театр оперы и балета,Дом печати.

Помню, как кричали все, и взрослые, и дети: - Ага! Бегут проклятые фрицы!Убежали. Но Красная Армия гнала их до самого Берлина.

И вот сегодня мы в преддверии этого праздника. 3 июля 2009 года.Будет парад войск и военной техники.Министерство Обороны Белоруссии готовится к этому празднику, а народ ждёт главное торжество по всей Республике.

Мои друзья, помощники в издании до сих пор живого журнала "Надежда", созданного мною в великих муках из-за наших тутошних тупых чиновников в июле 1989 года, мои помощники сегодня из штаба ВВС звонят мне и рассказывают, как это будет недалеко от офиса редакции, у Стеллы "Минск - город герой".

 Собираются и мои авторы. Полковник ВВС, мой надёжный друг Анатолий Гаврилюк только что вернулся из командировки в в.ч. Барановичи, звонит:
- Как вы там, наша главная редактор всесоюзная мама Оля?
- А жив курилка!- отвечаю я. Совет ветеранов в сборе! Фронтовики! Наденьте ордена!
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2009
Свидетельство о публикации №1906282039
***


Рецензии
Но всё меньше нас,свидетелей той "Вставай, страна огромная!", Вставай на смертный бой!"

Яна Ольгина   10.12.2011 08:29     Заявить о нарушении