Странствия некроманта. Часть 1
Что если бы однажды, вы оказались в совершенно незнакомом мире, даже не имея ни малейшего представления о том, как именно сюда попали? Если вы в состоянии это себе представить, то, с легкостью поймете чувства Хаби. Кто он такой и откуда взялся? Что ж, начнем по порядку.
Хаби, приподнявшись на локтях, удивленно озирался по сторонам. Место, в котором он каким-то образом оказался, было похоже на что угодно, только не на его родной мир. Юноша встал с земли, потирая ушибленный локоть. Легкий ветерок сдул капюшон алого плаща, открывая миру удивительное создание, странное, чуть пугающее и одновременно притягивающее взоры.
С виду, Хаби казался хрупким, худеньким и не очень высоким юношей, с тонкими, еще совсем мальчишескими чертами лица. Бледная, практически мраморно-белая кожа и выразительные алые глаза, выдавали в нем вампирскую кровь, а вот заостренные ушки и короткие, торчащие в разные стороны платинового цвета волосы, наводили на мысли о родстве с эльфами, причем, преимущественно с Темными. Да, как вы правильно догадались, этот милый юноша был полукровкой.
В незнакомом мире, полдень был как раз в самом разгаре, что причиняло массу неудобств прибывшему.
- Солнце, – тихонько зашипел полукровка, прикрывая слезящиеся глаза ладонью.
Даже находясь в тени каких-то деревьев, Хаби чувствовал невыносимый жар, столь губительный для его кожи и глаз.
«Надо найти укрытие, и разобраться, куда я собственно попал» – невесело подумал он, накидывая капюшон обратно на голову и подбирая с земли сумку и посох, которые выпали вместе с хозяином.
Хаби старался идти как можно быстрее, горячий воздух обжигал легкие. Будучи целиком и полностью созданием ночи, он не выносил яркого света и очень сильно страдал от жары. Мраморно-белая кожа, начинала моментально сгорать в лучах солнца, именно поэтому полукровка всю дорогу кутался в плащ, стараясь защититься. В его мире сейчас была глубокая ночь. Оглядевшись по сторонам, юноша понял, что попал в какую-то рощу. Раскидистые деревья давали хорошую тень, а вдоль вымощенных камнем дорожек, стояли лавочки. Повсюду виднелись статуи отважных воинов и прекрасных дев с кувшинами в руках, сделанные из белого мрамора. Зрелище было поистине чарующим.
Аллея впереди разделилась на две дороги. Хаби не глядя, свернул направо, мечтая лишь об одном – найти какое-нибудь темное место. Перед взором предстало озеро, по берегам которого росли камыши и сочная изумрудно-зеленая трава. Солнце, отражаясь от зеркальной поверхности, больно резало глаза. Хаби недовольно заворчал, осознав, что, кажется, не туда свернул. Но, в такой близости от воды, было не так жарко, да и освежиться не мешало бы. Бедняга и так уже весь взмок, кутаясь в свой плащ в такую жару.
Полукровка приблизился к берегу и опустился на колени, рассматривая свое отражение в воде. Алые глаза нездорово блестели, щеки пылали, не смотря на то, что лицо оставалось все таким же неестественно бледным. Хаби осторожно высунул обе руки из-под плаща и опустил в прохладную воду, жмурясь от удовольствия. Затем, зачерпнув воды, плеснул себе в лицо, смывая землю и капельки пота. Холодные струйки сбегали по подбородку, стекая за шиворот. Хаби фыркал, как рассерженный кот, наслаждаясь приятным ощущением свежести. Но слишком долго оставаться здесь, просто не имело смысла, поэтому юноша поднялся на ноги и решительным шагом направился обратно, собираясь в этот раз свернуть налево и глянуть, что из этого выйдет.
Идти по тенистой аллее было гораздо легче и приятней, нежели таскаться по самому солнцу, но все равно, жаркий воздух проникал в легкие, мешая нормально дышать.
«Что же это за мир? И куда мне теперь податься? Возможно, здесь где-нибудь найдется работенка и для меня. В какой бы я мир не попал, здесь так же могут попасться различные призраки, да неупокоенные души. Местные святилища обычно платят неплохую сумму, за избавление народа от подобных напастей» – размышлял Хаби.
Дело в том, что это юное и с виду безобидное создание было ни много, ни мало недавно закончившим свое обучение, некромантом. Приверженцев этого опасного и темного искусства, боялись и уважали во все времена, то, стараясь истребить, то, приходя за помощью. Само по себе учение было не плохим и не хорошим, просто каждый использовал знания так, как считал нужным. Одни поднимали армии живых мертвецов и отправляли порабощать соседние земли, другие за большие деньги накладывали необратимые проклятия, но находились и такие, кто изгонял нечисть и отправлял в загробный мир неупокоенные души. Хаби относился к последнему типу, он совершенно не стремился причинять вред окружающим, но и не питал особо теплых чувств к живым, не зависимо от расы.
Маленький, двухэтажный домик, сложенный из камня, был построен прямо перед входом в подземные пещеры. Над дверью болталась вывеска с изображением тарелки и скрещенных, подобно мечам, вилке с ложкой. Постоялый двор – вот что нужно любому путешественнику, чтобы отдохнуть и задать интересующие вопросы.
- Стоит зайти и разведать, как тут обстоят дела – решил юноша, уверенно заходя внутрь.
Оказавшись в помещении, где не было этого ужасного солнечного света, Хаби наконец-то скинул надоевший плащ, и, повесив его на руку, огляделся.
За стойкой записи восседала эльфийка, с поразительно темной серой кожей. Ее белоснежные волосы были собраны на затылке в высокий хвост, от чего остроконечные ушки смешно торчали. Заметив на себе взгляд, девушка тряхнула головой, длинные серьги издали мелодичный звон.
- Желаешь снять комнату, мальчик? – поинтересовалась она, бросая на Хаби томный взгляд, огромных оранжевых глаз.
Полукровка скрипнул зубами от такого обращения. Да, он был молод, как по меркам эльфов, так и по стандартам вампиров, но это еще никому не давало права, тыкать юношу носом в свой возраст. Если переводить его года на человеческое время (за 100 лет жизни ему исполнялось по 3 с половиной года), то, пожалуй, Хаби было где-то 14-15 лет, хотя выглядел он на все 18.
- Я тебе не мальчик – тихо произнес он, холодно глянув на эльфийку.
Та ничуть не смутилась и продолжила:
- Ты, наверное, потерялся? Где твои родители?
От последнего вопроса по телу пробежала мелкая дрожь, и почему-то защипало глаза. Волосы Хаби начали темнеть, становясь иссиня-черными, да и глаза из алых постепенно становились темно-рубиновыми, а зрачки превращались в узенькие щелочки. Юноша перегнулся через стойку, теперь его лицо было очень близко к лицу девушки. Он ухмыльнулся, демонстрируя свои клыки.
- Хочешь знать, где они? – сквозь зубы произнес он. – Мне не было и 200 лет, когда родителей убили прямо на моих глазах. Крестьяне забили их камнями и позволили собакам разорвать тела на кусочки. Какая часть моей биографии тебя еще интересует?
Ледяной тон и жестокость, блеснувшая на миг в глазах полукровки, немного образумили эльфийку.
- Извини, я не хотела тебя обидеть или причинить боль – с дрожью в голосе произнесла она.
Хаби сделал глубокий вдох и расслабился. Его волосы вновь стали обретать привычный цвет.
- Это ты меня извини, я не должен был срываться…
Девушка улыбнулась.
- Все в порядке. Так ты будешь снимать комнату? Пока еще есть свободные. Путешествуешь один? – спросила она.
Хаби задумался. Комната ему была не нужна, а вот подкрепиться не помешало бы. Он уселся за свободный столик.
- Да, я всегда путешествую один. В комнате не нуждаюсь, а вот от завтрака не отказался бы, – спокойно ответил полукровка.
Девушка подозвала кого-то из прислуги и тихо отдала распоряжения.
- Подожди немного, скоро тебе подадут наше фирменное блюдо – заверила его эльфийка. – Ты не против, если я составлю тебе компанию? Позволь представиться, я – Акронисемера, можно просто Акронис, хозяйка этой гостиницы. А тебя как зовут…юноша? – ее серьги вновь тихо звякнули.
- Хаби – полукровка заглянул в ее темно-оранжевые глаза, - Вижу, ты удивлена. Да, это не эльфийское имя, я всю свою жизнь прожил с людьми. Забавно, не правда ли, дитя вампира и темного эльфа, воспитывалось в человеческой семье.
Он замолк, опустив взгляд, и сосредоточенно стал изучать царапину на столе.
К столику подошла девушка с подносом и поставила перед Хаби тарелки, бокал вина и стаканчик с салфетками. Фирменным блюдом оказался кусок обжаренного мяса, политый сверху соусом и присыпанный тертым сыром. Во второй тарелке был салат из незнакомых Хаби овощей. Аромат, исходивший от блюд, мог свести с ума любого.
- Угощайся, наша кухня самая лучшая на этой территории – заверила его Акронис.
Хаби послушно приступил к еде, периодически восхищаясь в слух кулинарными способностями кухарки. Еда была поистине восхитительна.
- Я хотел бы узнать о мире, в который попал. Где я нахожусь и какую работу здесь можно найти? – спросил полукровка у хозяйки гостиницы.
- Наш мир называют Перекрестком. Так уж получилось, что к нам из других миров попадают разные существа. Увы, назад они вернуться не могут, так что можешь забыть то место, из которого ты явился – начала эльфийка. – В данный момент ты находишься на территории клана Темных эльфов,…но если тебе здесь неуютно, можешь прогуляться, тут совсем недалеко вампиры обитают. На счет работы поспрашивай в самом клане, возможно у магов, воинов или жрецов найдется для тебя посильная работенка.
Хаби внимательно слушал, что ему рассказывала девушка, отмечая про себя важные моменты.
- Другой мир значит…Что ж, посмотрим, посмотрим…
Хаби сделал большой глоток вина, и тут же поперхнулся, когда напиток обжег горло. Юноша был не привычным к такой роскоши, да и пить толком-то не умел. Заметив лукавую улыбку Акронис, он слегка смутился и принялся пить из бокала неторопливо, маленькими глоточками.
Закончив свой первый завтрак в этом мире, полукровка расплатился, и душевно поблагодарив хозяйку заведения и пообещав заходить почаще, двинулся к выходу. Он вновь накинул на голову капюшон своего алого плаща и вышел на улицу под палящие лучи солнца.
В скором времени Хаби заметил полукруглую арку, которая и служила входом в подземелья.
С трудом, открыв массивную дверь, юноша шагнул в приятную темноту пещер, дышащую восхитительной прохладой…
Свидетельство о публикации №209062800967
Андрей Царёв 14.07.2009 20:59 Заявить о нарушении
Габриэль Элмейер 30.07.2009 22:07 Заявить о нарушении