А ведь день так хорошо начинался!

               
       Лёлька крутилась перед зеркалом, нет определенно, сегодня она себе нравилась, что в последнее время бывало все реже и реже. «Зачем вы девочки, красивых любите…» затянула она во весь голос, благо была в квартире одна. И ей тут же  ответила своим завыванием соседская дворняга. « Ну и слышимость же здесь»,- подумала Лёлька. Хорошо хоть хозяев этой дворняжки нет дома, а так бы давно уже колотили в стенку. Идеальным слухом Лёлька никогда не отличалась, а про голос  вообще нужно забыть. Но петь любила. Если ей надо было избавиться от надоевшего  кавалера, то она начинала петь. Все элементарно просто. Еще ни один из  ее горе – поклонников не выдержал в ее исполнении и двух песен подряд. Сразу у них находились какие-то неотложные дела и они растворялись. Навсегда. Подруги ее ругали. « Так и останешься одна, какой нормальный мужик сможет это вынести, у них нервная система по другому  работает, ты что, Лёлька, книг не читаешь?! Психологию изучай, психологию! Хочешь петь, иди в лес, там тебя никто не услышит, только смотри, чтобы птицы не стали падать замертво на твою голову.» «Ну и ладно, ну и пусть,  сегодня буду петь дуэтом с этой собакой, пока она не охрипнет»,- подумала Лёлька, подмигнула себе в зеркале и продолжила громче прежнего :«Непостоянная у них любовь».
Спускаясь по лестнице, она слышала душераздирающий вой Флегмы. «Хорошую кличку  ей дали,но не ту! Ей больше подошла бы Кари, производная от Карузо, или Шали, сокращенно от Шаляпина.» Открыв входную дверь, Лёлька зажмурилась. Лучи  солнца ударили прямо в глаза. Так  и простояла пару минут, с закрытыми глазами и умильной улыбкой на лице, каждой клеточкой вбирая теплоту и энергию солнца. « Нет, сегодня определенно мой день»,- подумала Лёлька и пошла к остановке.
           А в это время… лучшая Лёлькина подруга Кэт "носилась" по своей шикарной квартире, одновременно умудряясь отдавать распоряжения своей домработнице Вере, наводить макияж, и пытаться дозвониться до Лёльки, с которой вчера договорилась о встрече. Включился автоответчик и сообщил Лёлькиным голосом, что, к сожалению, ее в данный момент нет дома, но можно оставить сообщение. От такого нахальства Кэт рявкнула в трубку: «Лёлька,где тебя носит?! И вообще непонятно, зачем я тебе подарила мобильник, чтобы он валялся у тебя дома? Ладно, до встречи »,- и кинула трубку. Нет, решила Кэт, что-что, а кофе она выпьет дома. Ничего, Лёлька подождет, сама виновата. День Кэт всегда начинался одинаково: с чашечки ароматного кофе.
         Вообще-то, раньше все называли ее Катей,  некоторые Катюшей, но это было до ин.яза, а после она переименовала себя в Кэт. Подружки смеялись, ну какая же из тебя кошечка, ты больше на бойцовскую собаку похожа, и здесь же осмотрительно добавляли, только по характеру. Для Лёльки, Маришки и еще нескольких избранных, она осталась все той же Катькой, Катей, Катериной, но, не приведи Господи, другим перешагнуть эту черту.  Невысокая, стройная шатенка, с красивым бюстом и с большими зелеными глазами, и с каким -то, только ей, Катерине, присущим шармом, покоряли многих из числа сильного пола человечества. Глаза и бюст были непроизвольной наживкой для мужчин, на которую те, согласно или  несогласно своему желанию, попадались, не взирая на рост, возраст и семейное  положение. Кэт этим пользовалась, как говорится, на всю катушку, но никого, точнее, почти никого, не подпускала к себе ближе дозволенного этикетом. Но они были и этому рады, и старались услужить ей чем могли, мечтая о том, что, когда-нибудь, быть может, настанет и их время. Наивные. Тем, некоторым счастливчикам, которых Кэт удосужилась приблизить к себе, она, как добрая госпожа, позволяла называть себя Кэти. Кэт знала в совершенстве три иностранных языка и работала в одной крупной компании переводчиком.
      После ежедневного ритуала с кофе, Кэт, стоя перед зеркалом, придирчиво оглядела себя.  Выглядела она, как всегда безупречно. Не забыв побрызгаться своими любимыми духами, она быстро пошла к выходу.
      Лёлька, прошвырнувшись  по магазинчикам в центре, в назначенное время уже стояла на площади под часами. Вообще-то, она всегда опаздывала, и не то, чтобы была настолько занята, просто это давно у нее вошло в привычку, от которой она никак не могла, а если сказать точнее, не хотела избавляться. Для этого надо было напрягаться и постоянно контролировать себя, а у Лёльки, как любит  повторять ее мама, лень родилась раньше ее.  Но на встречи с Кэт, она старалась приходить вовремя. Прождав пару минут, Лёлька заскучала. « Девушка, здравствуйте, не подскажете как пройти к «Детскому миру?» Лёлька оглянулась, перед ней стояла хорошо одетая  молодая цыганка. « Конечно подскажу, - дружелюбно ответила  Лёлька и улыбнулась, - дойдете  до перекрестка, перейдете улицу и дальше  все время прямо, там увидите здание в 3-4 этажа, это и есть «Детский мир». Не ошибётесь. « Спасибо тебе, я здесь проездом, города не знаю. Ты такая приветливая, - улыбнулась цыганка, давай я тебе погадаю. « А вот этого не надо, да и  денег у меня нет, -  соврала Лёлька, насторожившись. А сама подумала – «Вот и делай людям добро. Куда же Катька запропастилась?»  «А денег и не надо, - сказала цыганка, и , со знанием дела, выдернула волос из Лёлькиной  головы. – «Что Вы делаете, больно же? – взвизгнула, не ожидавшая такого нахальства, Лёлька. – « А теперь смотри, он станет красным, давай купюру скорее.»
«А он у меня и так рыжий, скорее я стану красной, чем он, нет у меня денег, я же говорила, - ответила, покрасневшая как рак, Лёлька. Врать она не умела.
«Да не бойся ты, отдам я тебе твои деньги. Давай скорее, сколько есть. У тебя они в правом кармане лежат.»  Лёлька, как под гипнозом, полезла в карман и вытащила из заначки одну купюру.
« А теперь смотри, - сказала цыганка, заворачиваем в неё твой волос, видишь, вот так, а теперь нужно еще две купюры, чтобы между ними положить завернутый волос, давай скорее вытаскивай. Лёлька, стоявшая с расширенными глазами,  и смотревшая на женщину, как кролик на удава, полезла в карман, вытащила последние две купюры, и молча  протянула цыганке.
« Вот делаем так, - цыганка взяла протянутые Лёлькой деньги, между ними положила завернутый в купюру волос, аккуратно  всё свернула  и зажала в кулак.
« А теперь я тебе буду гадать.»
«Не надо мне гадать, отдайте деньги, - тихо попросила Лёлька, -  Вы же обещали…»
« Ну, не хочешь, как хочешь. Ладно, смотри», - здесь цыганка три раза плюнула, что-то непонятное сказала и разжала кулак.
У Лёльки даже челюсть отвисла. В руке у цыганки не было ничего, ни денег, ни Лёлькиного волоса, который должен был из рыжего стать красным. Ровным счетом ничего. Лёлька растерянно посмотрела по сторонам. Куда же девались деньги? Это что еще за фокус. Ведь она так внимательно следила… Цыганка быстро ретировалась, а Лёлька так и осталась стоять в недоумении. В таком состоянии ее и застала Кэт, выскользнувшая из такси.
« Ну. ладно, ладно, извини, и «на старуху бывает проруха». Ну ты, Лёль, сама виновата, ну покажи мне сию минуту мобильник, который я тебе подарила. Что молчишь? И ответить-то тебе нечего, потому что он у тебя, наверняка, дома валяется? Ну, чего ты стоишь, как будто привидение увидела? Да что с тобой? Лёль, ты что, заболела или столбняк поймала? Да это же я, Катька.» – Кэт стала трясти Лёльку за рукав, а потом подумав, залепила той пощечину.
« Ты чего это ? А еще лучшая  подруга…» – сразу вышла из оцепенения Лёлька.
« Со мной-то всё нормально, а вот с тобой что?! Извини, я не хотела. Да я и легонечко, зато как действенно оказалось! Так что случилось? »
    И Лёлька в подробностях рассказала подруге о встрече с цыганкой. Вместе с Лёлькиным волосом и деньгами, испарилось также хорошее настроение. Но только на время. После красочного описания этого случая, две подруги сидя в кафе, долго ещё не могли успокоиться, весело болтали и смеялись.
«Что сказать?! За фокус-покус нужно платить. Не тужи, подруга, деньги – дело наживное, тем более,что и отдала - то ты совсем ничего. Хорошо, что кошелёк не достала. Было бы здоровье! – сказала Кэт, поднимая бокал с холодным Mартини, - Прорвемся! »
« А ведь день так хорошо начинался», подумала Лёлька и залпом выпила фужер своего любимого шампанского.

.
 


Рецензии
Ну очень уж смешно! "«Зачем вы девочки, красивых любите…» затянула она во весь голос, благо была в квартире одна. И ей тут же ответила своим завыванием соседская дворняга." Значит не все потеряно! Успехов вам и всего наилучшего. Леонард.

Леонард Ремпель   27.07.2017 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.