Философия любовной йоги...

С утра мечтаю пройтись я небесной дорогою
Ступени счастья, гармонии, любви познавать,
Связаться с тобою, телами любовною йогою
Эмоции счастья,  чувства любви с тобой постигать.

Любовь небесная  несет в себе всегда
Инь цвета белого, и янь цвета ночи.
И только слившись, инь и янь гармонией сияют
Сияние гармонии любви  – чувства распаляют.

Когтями острыми разлука мое сердце терзает
За то, что осмелился полюбить я тебя.
Точно также орел Прометею рвал печень
За то, что он людям раскрыл секреты огня.

Без разлуки горькой, не бывает встреч чудесных
И кто ценил бы сладкое, без сравнения с горьким.
А может горечь – и  есть единая энергия любви
Без рабочих тяжких дней, не бывает прекрасных дней воскресных.

Поэтому, люблю я и горечь разлуки, с тобой,
Она, ведь горькая, но за то, к тебе толкает, к сладкой,
Зарядившись горечью хочу я безумно  слиться  с тобою,
Устремившись к гармонии - связаться телами любовною йогою.


Рецензии