я люблю и потому скучаю...

Я люблю тебя безмерно,  потому скучаю
И разлука меня дразнит, мучает ужасно,
Пусть настанет встречи день, об этом я мечтаю
Чтоб разлука не шептала, что мечтать напрасно.

Меня мучает разлука - не передать словами
Чувства нежные к тебе, я пишу стихами,
Нет тебя, и хоть в стихах, проявлю я прыть,
Стих красивый о любви, тебе решил я  посвятить.

Ты любимая моя, родом ты из сказки
Мастерица ты дарить и любовь и ласку,
Нежность даришь лучше всех, всех всегда милее,
По тебе всегда скучаю, и нет разлуки злее.

В моем сердце, в моих мыслях – ты со мной всегда
Ты моя богиня, молюсь, тебя увидеть я, быстрее…
Мягкость кожи, нежность рук, блеск твоей улыбки
Луч веселый с глаз твоих – хочу поймать скорее.

Днем и ночью, беспрерывно, думаю о тебе
И мечтаю целовать, мою музу при луне.
Я мечтаю, чтобы ты, была всегда счастливой,
Чтобы в сказке ты жила, как в счастливом сне.


Рецензии