Муки чувств высоких...

Меня муки терзали – я понял - влюблен!
К высоким чувствам душа пробудилась
От чувств таких сердце зажглось
И ревел я от боли как раненный лось.

В адском котле горела душа
И молнии в сердце ревность метала,
И не было мне, ни покоя, ни сна
Потому что тебя, мне всегда было мало.

Я понял, что корень проблемы – во мне,
И демон терзавший меня – это я,
Хотел убить я демона такого
Чтоб сбросить с себя, мучений оковы.

Мне казалось, чтобы прервать терзания,
Достаточно исчезнуть в мгле тумана,
Иль быстро раствориться в морской воде,
Иль стать добычей злобного каймана.

Но вот сказала мне, что любишь меня ты.
И понял я, что рай настал – сбываются мечты.
Взлетел как птица, видел сверху я моря, леса…
И для тебя нарисовал я любви алые паруса.

Баюкала нас вместе, ласково любовь,
И вновь я целовал тебя, и наслаждался вновь,
Я в море любви, как безумный нырял
Любить без остатка, я тебе обещал.

Наступила сочная весна, растаяли все льды,
Люблю тебя я безрассудно, тебе дарю цветы,
Казалось бы, люби, лови мгновения мечты,
Но поджидает нас, судьба  Тристана и Изольды.

Недаром ведь Бог, в сладость любви
Горчинку бросает, под песни зари,
И если б, сладость чувств не портила б, горчинка злая,
То кто, б из нас стремился к божественному раю?


Рецензии