Слеза твоя красива - но горька для меня...

С любимых глаз покатились  слезинки
Блестя как жемчужины, на бархатной коже
В слезах отражались цвета осенней картинки
Слезинка твоя для меня – всего мира дороже…

Глаза заблестели от влажности слез как озера -
Которых, гладь осень полирует туманом, утрами,
Глубине твоих глаз позавидует даже Венера
Наготу и соблазн, закрывая от глаз облаками.

Корю я себя, за холодность, за то, что довел я до слез
Что, будучи черствым - не понял, не знал, иль не вник…
Мечтал о тебе я, был пленником в царствие грез.
И в оковах мечтаний, холодным я стал как ледник.

Твои слезы, причиняют мне боль и страданья,
И мысли суетливо толпятся, не зная как грех искупить,
Но ты улыбнулась, и во мне заиграли желанья,
Желанья – обнять, приласкать, целовать и любить.

Сама осень готовит, взбивает из листьев нам ложе
Где мы счастье достигнем, как птицы в райском гнезде
Я молю чтобы время не мчалась так быстро, «о Боже -
Сожми  крепкой рукою, держи же ты, время в узде…».

А потому полетим мы как листья, на гребне осенних ветров
То в горячке кружась, то, планируя тихо без спешки,
И слившись сердцами с тобою, испытать  я готов
Ураганы любви, страсти бурь  в нашем маленьком гнездышке.


Рецензии