Я как веселый ветерок...

Хочу с тобою рядом быть
Хотя бы - сладким ветерком
Порывисто тебя ласкать
У ног кататься кувырком.

Я как веселый ветерок
Хочу кружить у ног твоих
Прохладой обдувать коленки
И обнимать, лаская их.

И как веселый ветерок
Хочу твой парус надувать
И когда юбка затанцует
Ее повыше поднимать

Я как веселый ветерок,
Нырнуть хочу в волос каскад
Твоей прически фееричной.
Ее трепать – я очень рад.

Я как веселый ветерок
Тебе хочу ласкать я  ушко
Шептать о пламенной любви
Как василек любил ромашку.

Я ветерком хочу ласкать
Твои, соблазна полных груди
Ты их раскрой для моих ласк,
Чтоб оценить мои заслуги.

Как перышко хочу пройтись
И поиграть, грудьми, сосками
Они прекрасны, совершены…
Хочу зажать я их, губами…

Лучей у солнца я прошу
Чтоб освежить их бризом сладким
Загаром ровным их ложить,
Ты станешь сладкой шоколадкой.

От моих ласк не напрягайся,
Отбрось все страхи и сомненья
Не торопись уйти, расслабься
Достигнешь пика наслаждения.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.