Божественное зеркало...

Когда Господь лепил  мужчину
Он в зеркало смотрел украдкой
И образ свой нерукотворный
Передавал он глине метко.

Гордился Бог своим творением
Адамом он его назвал
И воспылав к нему любовью
Свое подобье передал.

И когда был Адам готов
Господь в уста душу вдохнул
Дитем Адам пошел несмело
И Бог устало пот взмахнул.

Но, вот прошло немного дней
И стало скучно вдруг Адаму
И попросил он господь Бога
Создать Адаму - сердца даму.

И как Господь не умолял
От этой мысли отказаться,
Адам железно настоял
Отца он страстью умилял.

И чтоб не быть в века один
Свое ребро не пожалел
И в ожидание он подруги
От нетерпения  - алел.

И Господь Бог взявший ребро
Начал формы подбирать
И чтоб себя увидеть снова
Прибегнул к зеркалу, опять.

Опять Бог в  зеркало смотрел
Оттуда формы он черпал
И над ребром колдуя страстно
Он Еву нежно создавал.

Он Еве дал свое подобье
И свои формы Бог ей дал.
Такой небесной красоты -
Чтоб из за них – Адам страдал.

Из зеркало черпая чудо
И этим чудом он делился,
Бог Еве формы придавал
Чтоб к ней всегда Адам стремился.

И мне вдруг стало любопытно
Решил я в зеркало взглянуть
Пока Бог Еву не закончит.
Чтоб в «суть вещей» умом вникнуть.

Взглянул, и…был я поражен
Картину ту – не ожидал,
Я в зеркале тебя увидел.
И я подумал «Ну Бог Дал!!!».

Ведь я в том зеркале увидел
Женщину небесной красоты.
Оттуда – Божьим отражением,
Из зеркала глядела ТЫ!

Я еле шока пережил
И снова понял «суть вещей»
За что тебя я полюбил
И с каждым днем – люблю сильней.


Рецензии
Узреть так тонко промысел Божий, не каждому дано.
С уважением

Кузнецова Екатерина Первая   09.01.2016 08:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Екатерина, рад, что Вам понравилось, с Новогодними Праздниками Вас ... :)

Владимир Ус-Ненько   09.01.2016 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.