Об одиночестве

В голове сейчас хаос, мысли не унять, а их так много, что кажется, места не хватит на все, так и лезут, все путаются, одна мысль перебивает другую... Тебя постоянно что-то гнетет и не дает жить как раньше что ли. Все как-то не так, ты хочешь что-то с этим сделать, а не можешь, выхода не видишь, сидишь как в пещере, из которой нет выхода, даже норку прорыть не можешь и задыхаешься от недостатка кислорода.
И ведь крикнуть не получается, только силы зря потратишь, а все равно тебя никто не услышит. Все ведь глухие до ужаса на самом деле!!! Такие глухие, что жутко становится, и до тебя с каждым днем все отчетливей начинает доходить, что ты никому по-настоящему и не нужен вовсе. Это убивает, когда вдруг утром просыпаешься и возвращешься в эту жестокую реальность, понимаешь, что ты одинокий до сумасшествия. Кричать смысла нет: никто не услышит, плакать не умеешь, вернее разучился, а улыбаться надоело, да и сил не хватает, чтобы улыбаться всем и каждому, рассказывать сказки, что жизнь - это чудо, что все отлично и тебя хандра никогда не пробирает. Да, пробирает и еще как, просто мало кто об этом знает, а если знает, то не до конца. Да, и кому интересно это знать? Ведь всем на тебя наплевать по-большому счету. Все преследуют свои интересы во всем, в каждом. От этого просто тошнит.
Друзья... Какие это друзья, если ты - это последнее, о чем можно вспомнить. Почему ты - мой друг, если ты можешь мне чем-то помочь, как-то зализать мои раны, вылечить мою душу? Да, тогда ты - мой друг. Да нет никакой дружбы, той, о которой так много говорят, это все фальшь, от которой смердит.
Все-таки каждый сам за себя и никому нет никакого дела до другого человека. Тебе плохо? Это твоя проблема! Что ты с ней ко мне лезешь, когда у меня своих выше крыши! Мало кто может тебе подставить надежное плечо, помочь чем-то, когда темно вокруг. А так: "Тебе это надо, давай, вылезай, а я посмотрю: вылезешь - молодец, достоин общаться со мной, нет - слабак, мне такие не нужны, катись дальше, только смотри, чтобы в грязи не затоптали.
Хочется убежать ото всех, залезть под большое одеяло и никого не видеть. Да, и еще, чтобы тебя никто не нашел. Так нет, лезут со всех сторон со своими советами и нотациями... Часто становится страшно, жутко, что жизнь идет, а ты как-то не здесь. Состояние полной оторванности, когда бежать никуда не получается, когда бежишь, бежишь,бежишь, а на самом деле ты ведь на одном месте стоишь, ноги в воздухе болтаются, а ты на одной точке...


 


Рецензии
Вам тут люди советы дают всякие.
Я тоже решил... посоветовать

:))

Если Вы меня поймёте, станете просветлённой,
а если не сразу поймёте, то станете такой... чуть позже.

Есть слово ОЦЕНКА. И есть слово РЕАЛЬНОСТЬ.
И между ними нет связи.

И ещё:

если Вы встанете перед зеркалом, и глядя только на себя, будете громко и часто говорить - Я САМЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК,
произойдёт чудо.

Попробуйте. Это не смертельно :)))

С уважением,
С Д

Данилов Сергей Иванович   13.07.2009 04:21     Заявить о нарушении
Интересные замечания, особенно мне понравилось про "я самый несчастный человек" :))). Те строки, которые Вы прочитали, я написала лет 8 назад, будучи подростком, в то время я действительно много не осознавала, и жизнь меня беспощадно учила. Когда становишься взрослее, понимаешь, что помимо черного и белого цветов есть еще множество оттенков, и в сущности все зависит от "точки сборки" человека. Реальность может не иметь ничего общего с личностной оценкой происходящего, а мы на все смотрим через призму собственных мыслей, отношений. Каждый выбирает сам, что видеть... С уважением.

Анна Ерохина   13.07.2009 08:29   Заявить о нарушении
:))
математика говорит, что Вам сейчас от силы... больше 20 чуть, да ?

*

А это любопытно - почему Вы решили поместить столь... давний текст ?

С ув.,
С Д

Данилов Сергей Иванович   13.07.2009 12:47   Заявить о нарушении
Вообще я больше поэзию люблю, у меня есть свои стихотворения на сайте stihi.ru. Так получилось, что начала их писать с 15 лет. Недано вышла на сайт проза.ru и решила опубликовать некоторые свои миниатюры,которые сохранились. Очень яркими тогда были переживания, мысли и слова лились бешенным потоком, который было невозможно остановить. Эти миниатюры мне очень дороги. Это часть меня, той, которая была тогда. Сейчас ко мне муза почему-то не прилетает, и я наслаждаюсь строками других поэтов и писателей, которые пишут о вечном. Особенно мне понравилось Ваше творчество, в нем очень много созвучно моим мыслям сегодня. С уважением.

Анна Ерохина   13.07.2009 15:40   Заявить о нарушении
Спасибо за такие хорошие строки.
В них же и ответ сокрыт - всё дело в... ЛЮБВИ, если понимать о чём речь.
Муза - она же как пчела - на просто листик не сядет.
Нужно чтобы любовь цвела в человеке, благоухала - а музы... слетятся сами
:))
тогда и плодоношение наступает незамедлительно :))
*
Дайте ссылку на Ваши стихи на стихи.ре

С ув.,
С Д

Данилов Сергей Иванович   13.07.2009 16:41   Заявить о нарушении
С удовольствием :) www.stihi.ru/avtor/annayerokhina


Анна Ерохина   13.07.2009 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.