4 июля. Поздравление американцам

Завтра у американцев праздник – День независимости. Поздравляю от всей души. Добились американцы свободы и сделали себе страну, в которую каждый год приезжает по миллиону эмигрантов. А мечтает переехать еще больше. Во многих странах мира предостаточно людей, которые спят и видят, как бы удрать в Америку. Потом, не без этого, некоторые ворчат – не такой оказалась жизнь, как они себе представляли, но это уже их проблемы. У всех получается по-разному.

* * *
Один мой знакомый, успешный бизнесмен, регулярно помогающий нашей церкви, частенько упрекает меня: не любишь ты, брат, Россию, а любишь свою Америку. Иногда вместо Америки он называет Запад. Я отвечаю, что Россию-то я люблю, но, как говорится, люблю с открытыми глазами. Вижу кое-какие недостатки, и хотел бы их исправить. Конечно, есть у меня в голове свой идеал, какой должна стать наша страна, ну вот и пытаюсь что-то такое писать на эту тему…

В свою очередь, мне тоже есть что сказать моему знакомому бизнесмену: говоришь о любви к России, а отдыхать под два раза в год ездишь на тот же Запад, и лечиться туда же ездишь, и детей своих собираешься отправить учиться за границу. Не в Монголию, конечно. Нелогично получается… Но это у него как-то совмещается.

А вообще с этим вопросом, чувствую, все мы запутались. Каждый хочет видеть Россию такой, какую он себе фантазирует. И власть подает нам пример, рисуя умилительные картинки. Дескать, любите Россию, какую мы вам рисуем.

И вот вывод, к которому я пришел: чем больше мы будем упорствовать, тянуть одеяло на себя, тем воинственнее станем друг ко другу, и вдрызг разругаемся, и останется только воевать за свои картинки. Ну и что хорошего? Лучше уж оставить любимые картинки при себе, и будем просто строить да приумножать. И власти я бы посоветовал не картинки рисовать, а предоставить нам свободу. Настоящую, без дураков. Впрочем, это и без меня всем понятно.


Рецензии
Интересная статья.

У меня есть размышления на вашу тему

зайдите по адресам

http://www.proza.ru/
http://www.proza.ru/
думаю вам интересно будет.

Думающий   18.07.2009 12:29     Заявить о нарушении