Тайна Капуцина

Когда в двух верстах от Калькутты
Я менял бензин на бананы,
Старый дервиш открыл мне тайну:
Капуцины - они обезьяны!

Я проплыл сто морей - океанов,
Видел разные в мире страны.
Я поверил ему не сразу:
Капуцины - и вдруг - обезьяны?!

Теперь жизнь пробегает мимо.
Ржавеет консервная банка...
Но я ни о чём не жалею:
Капуцин - ведь он обезьянка!!!


Рецензии
Забавное стихотворение. Чувствуется настроение, ирония - совсем не злая, как улыбка того самого старого дервиша...
Мне понравилось.

С наилучшими пожеланиями,

Виталий Слюсарь   25.07.2009 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо!

Стих - шутка. Надо ведь настроение чем-то поднимать в такое время :))

С уважением,

Андрей Евсеенко   27.07.2009 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.