Хочу вкусить тебя я - поцелуем...

Хочу тебя – пою с утра стихами,
Хочу тебя – тебе я говорю,
За ту любовь святую между нами
Тебя любимую, я боготворю.

Хочу вкусить тебя я - поцелуем,
Хочу вкусить твой нежно-сладкий вкус,
И отпустить вожжи страсти неземной
Оставив на груди твоей - ласковый укус.

Моя любовь, тобой я восторгаюсь,
Вспоминания о тебе полны экстаза,
О будущей любви твоей - мечтаю
От твоих нежных ласк - в небо я взлетаю

Ты для меня источник счастья нежного
С тобой купаюсь в море счастья  я.
И это море для меня - безбрежное,
И даже думать о тебе – счастье для меня.

В ответ – тебе я счастья желаю
Огромного и светлого, без перерыва,
Чтоб ты счастливою была, все силы прилагаю,
О твоем счастье я мечтаю непрерывно.

Моя ты ласточка, любви ты идеал
Тонка, гибка и грациозна, совершенна,
Ты даришь часто мне, чувств волшебных шквал.
И потому  хочу тебя я страстно, вдохновенно…


Рецензии