Праздник встречи...

Достала эпоха, устал как собака,
Однако, стали встречи как праздник
Лишь при встрече - увижу тебя,
Ту, о ком, постоянно, мечтаю любя.

На улице лето радует красками,
Золотом лучей, ароматом цветов,
А я на работе сижу безвылазно,
И на твой зов прибежать я готов.

Вкусна, и полна ароматов клубника,
Ту, что бережно бабушки в Киев везут.
Но слаще клубники - твои поцелуи,
Они меня в райские земли зовут.

С утра я  Богу – возвожу благодарность,
За то, что наши судьбы заплел он в узор,
И в моей жизни меня ждет моя радость,
За миг сладкой страсти я готов на позор.

Мне казалось, что в жизни, никогда я не струшу.
А сейчас меня гложет боязни позор.
И горю я в огне переживаний ужасных,
Что Бог расплетет свой волшебный узор.

Готов я как Фауст, отдать свою душу,
Чтоб любовь в твоем сердце бурным цветом цвела.
Лишь тебя — в душе своей я возношу
Без любви нет души, ведь душа – для тебя.

За любовь мою нежную готов я топтать
Мою гордость, и жизнь в пыль готов я стереть.
За любовь - одна лишь награда нужна,
Чтобы счастье к тебе прилетало всегда.

Ты любовь моя с неба – нежнее цветов
Красотой своею - ты затмило Богов
В любви ты лучше всех, полна талантов…
Твой голос музыка – небесных музыкантов.


Рецензии