2. Голубой шар над горизонтом

        Мы все за день очень устали и рано легли спать. Ночью  я проснулся от того, что прямо в мое окно бил яркий световой луч. Как будто напротив включили прожектор. Я встал и подошел к окну. Луч шел от светящегося шара над горизонтом, почти в том месте, где вечером садилось солнце.
        « Может, это НЛО?»- подумал я и почувствовал тепло, идущее от этого луча. Мне хотелось разбудить и маму и бабушку, чтобы они тоже увидели, но я передумал.
        Шар все так же висел над горизонтом. Мне даже показалось, что там, внутри, что-то движется.  Тут я вспомнил, что инопланетяне иногда воруют людей. Мне стало страшно, я закрыл окно, вернулся на диван, укрылся с головой и сразу заснул.

       Когда я открыл глаза, в комнате было светло.
      - Славик, вставай! Уже девять часов. - наклонилась надо мною бабушка.-Ты случайно не заболел?- Она приложила ладонь к моему лбу.-Я с трудом тебя добудилась.
      Я быстро встал, оделся , умылся , и мы втроем: бабушка, Иринка и я сели в кухне завтракать.
     - Бабушка, Иринка, - обратился я к ним, - вы  ночью ничего не видели?
     - Я давно крепко так не спала, как в эту ночь.- ответила бабушка.
     - А я проснулся и видел НЛО. Такой большой голубой шар. Он весь светился, и мне стало жарко от этого света.
      - Ночь и в самом деле была душная, а луна слишком ярко светила, вот ты и проснулся.- сказала бабушка.
     - И вовсе не луна, - рассердился я.- Что я никогда луны не вилел? Я хорошо запомнил: это был большой светящийся шар почти на горизонте.
      - Славик, - подала голос Иринка,- а как же он не упал?
      - Мала еще, не поймешь! – бросил я .
      Больше не стал продолжать разговор и пошел во двор.

      Перед домом, на небольшой площадке, окруженной высокой сеткой, молодой мужчина и мальчик играли в бадминтон. Оба были в одинаковых розовых футболках и синих шортах. Я подошёл и стал смотреть, как они ловко перебрасывают воланчик.
      Когда волан упал недалеко от меня, я его подобрал и хотел отдать, но дяденька сказал:
      - Хочешь поиграть? Вот тебе ракетка. А мне пора домой. – И он удалился.

      - Тебя как зовут? – спросил мальчик.
      - Слава.
      - А меня – Валера. – И он по-взрослому протянул мне руку.
      - Слава, ты в этом доме живешь? – спросил Валера.
      - В этом. На пятнадцатом этаже.
      - А я на шестом.
      - А сколько тебе лет?
      - Девять. Я в четвертый класс перешел.
      - В четвертый? – переспросил Валера.- А я думал - во второй.

       Мне всегда обидно за свой маленький рост. В старой школе, на физкультуре я всегда стоял последним. Даже сам не знаю, почему так медленно расту. Ем я нормально. Даже овсянную кашу, которую терпеть не могу. Сплю я на диванчике, вытянувшись в струнку. Говорят, что так быстрее растут. И шею я всегда вытягиваю, как жираф. Один дядя мне сказал, что если вытягивать шею, то и все туловище начнет тянуться вверх. Но пока это, почему-то не помогает.

      - Слава, а ты уже записался в новую школу? – прервал мои размышления Валера.
      - Нет. Мы только вчера переехали.
      - Тогда просись в четвертый «Б». Будем учиться в одном классе. Школа здесь за углом. Её только недавно построили.

      Мы еще немного поиграли и сели на скамеечку.
      - Валера, ты случайно ничего не видел этой ночью? – Мне захотелось поделиться с ним тем, что я видел.
      - Нет, ничего такого.- сказал Валера.
      - А я этой ночью видел НЛО. Такой большой светящийся шар почти над горизонтом.
      - А в котором часу это было?
      - Не знаю. Я не смотрел на часы. Но я всё очень ясно видел, даже какие-то фигурки внутри. Может, это были люди, а , может, роботы.
      - Это очень интересное наблюдение, - серьёзно заметил Валера. Мы с папой давно этим интересуемся. У нас дома есть папка  с вырезками из газет и журналов на эту тему. Есть даже фото из журнала, где ясно виден американский бомбардировщик на Луне.
      - Как же он туда попал? - воскликнул я.
      - В том и вся загадка. А хочешь, я тебе ее покажу?
      - Конечно! – обрадовался я.

       И мы пошли к Валере домой. Квартира у него такая же, как наша, только мебель вся новая, а на стенах  много картин в рамках. Не успели мы войти, как Валера тут же сообщил отцу, что я видел ночью НЛО.
      - Так, весьма любопытно, - посмотрел на меня внимательно валерин папа.- А почему вы, молодой человек, полагаете, что это было НЛО?
     Я повторил все, что рассказывал Валере.
     - Ну что вам сказать, друг мой, - в задумчивости произнес он. – Мы стоим на пороге величайших открытий. Живые существа с других миров пытаются найти контакт с нами. К сожалению, часто мы ведем себя слишком агрессивно. Вот они и не хотят с нами общаться. Возможно, вашему поколению предстоит с ними встретиться.

      Валера принес папку и показал мне ту самую фотографию, на которой виден американский бомбардировщик  в кратере на Луне. Фотографию сделал американский спутник. 
     - Вот это да! – не удержался я.- Неужели такой огоромный самолет на Луну затащили инопланетяне?
     - На вот почитай. – Валера подал мне небольшую заметку.

      В ней говорилось, что один американский военный летчик совершал учебный полет. Летел он на новом истребителе. Вдруг летчик увидел рядом с собой огромный шар. В шаре открылись широкие ворота, и летчик почувствовал, что его самолет засасывает в этот огромный шар, как бумажку в пылесос. Он здорово испугался. Но в этот момент, на шаре , как видно, что-то случилось. Ворота закрылись и шар, с быстротой молнии, удалился. Вернувшись на свой аэродром, летчик не решился рассказывать о том, что видел. Он побоялся, что подумают, что он чокнулся. И вот, через много лет, увидев фото самолета на Луне, этот летчик  признался, что с ним произошло.

      Теперь я уже не сомневался, что ночью видел НЛО.


Рецензии
Здравствуйте, Эмиль! Рада знакомству!

Знакомо желание воспроизвести мир своего детства, чтобы познакомить с ним детей и внуков. Чтобы потом слышать: "Бабушка! Расскажи, как ты была маленькая"

Вам удаётся передать дух нашего детства. В строчках о малом росте особенно ясно слышится голос девятилетнего мальчишки.

С уважением - ЛВ


Людмила Вятская   07.02.2013 09:30     Заявить о нарушении
Людмила,большое спасибо за внимание и добрые слова! Я тоже очень рад знакомству с Вами - человеком наблюдательным и неравнодушным! Заходите - всегда буду рад Вас видеть!

Влад Каганов   08.02.2013 08:00   Заявить о нарушении