тебя мне не хватает..

Когда тебя нет рядом - совсем нет настроения,
Скажу тебе я даже больше - безумно я  страдаю.
Все потому… ты далеко и не со мною, рядом,
И не могу с тобой общаться, иль фото ласкать взглядом.

Когда тебя нет рядом - одно есть утешение
Что ты среди приятелей, друзей, близких и родных...
Даря им песни, сладость своих губ любя,
Нет, нет, да хоть мгновенье - вспомнишь про меня.

Ты вспоминаешь про меня – синеют небеса.
И птички громче, песнь свою, поют от счастья.
А солнце улыбнется, мигнет мне шаловливо,
Ты вспоминаешь обо мне, и наступает диво.

Меня же, ни секунды - мысли о тебе не покидают,
Ни днем, ни ночью, ни в жару, ни в холод,
На крыльях мечт, к тебе, ежесекундно, улетаю
Закрыв глаза, представлю, как тебя я обнимаю.

Когда меня терзает боль разлучницы разлуки,
Бывает я в письмах, и в стихах – бываю резок
Иглы острые разлуки в душу мне вопьются,
И в это время стих бывает, груб и дерзок.

Но вот слеза от умиления покатилась – ты вернулась,
И снова полон стих любовных чувств, красы.
Амур мне шепчет в ухо о тебе стихотворение,
Рождает рифма мне в груди – любовное томленые!


Рецензии