Болеешь ты - и белый свет - не мил...

Вот солнце тихо закатилась
И горизонт в огне горит.
И невзирая на то, что мы вместе
Сегодня у меня душа болит.

Казалось бы, зачем страдать,
Ты рядом, я ж, стих пишу любя.
Ты страдаешь – потому что заболела
Я страдаю – не могу вылечить тебя.

Бывает горько так, невыносимо
Когда ты шепчешь – «я  болею».
Могу свернуть все горы мира,
Но вот болезнь - не одолею.

За то себя я ненавижу
И в ненависти себя корю,
Что не могу я взять страданья, боль
От той, которую люблю.

От таких мыслей еще больше,
Страдаю, мучаюсь, волнуюсь,
За тебя – красу и нежность,
За Розу, что всегда любуюсь!

Молю я Господа в отчаянье,
Молю тебе выздоровление
И может он увидит мои чаяния,
И Любушка моя выздоровеет.

И будем вместе мы тогда,
Скакать на облаках любви,
И счастье будем достигать,
Сливаясь в ласки - до зари.


Рецензии