Мой стих - лишь правда, а не комплимент...

Ты сердцу моему единая услада,
Как я узнал тебя – другую мне не надо,
Ты мое счастье  и Божья ты награда
Даже тогда, когда разлука посылает муки ада.

Ты боже творение, полное достоинств,
Как райский сад Эдем – прекрасна,
Я как ребенок прыгаю от счастья,
Когда ты шепчешь мне, что на любовь согласна.

Твое сердце как свежий теплый хлеб,
Добром наполнено до верхнего, до края.
И излучает волны бескорыстия
А ритм его – как музыка из рая.

Любовь рождает - биение сердца твоего
Нельзя остаться равнодушным, без волнений,
Если тебя прижать груди, как не обнял никто,
И подарить тебе любовь – без промедления.
 
Ты самая любимая и классная,
Твоя краса причина – возбуждения,
И о моей волшебнице из сказки
Веду рассказ я, через стихотворения.

Когда ты рядом – любые трудные мгновения,
В миг превращаются в прекрасные моменты,
И то, что я пишу тебе в стихотворениях,
Сплошная правда – а не комплименты.


Рецензии