Мечта любящего...

Мечтаю, чтоб мы, хоть на вечер, уехали в райское гнездышко,
Убежали б,  от жизни, от работы, от вся и от всех.
Чтобы утром, обнявшись, мы встретили ранее солнышко,
И любовь наша общая, праздновала б свой несомненный успех.

Моя ты сладкая, моя любовь - мечтаю тебя сильно обнять,
Чтоб в ответ, со всех сил прижалась ты нежно к груди,
Сплести ноги и руки, чтобы жажду страсти унять,
И исполнить, без спешки, танец небесной  любви.

Чтоб искорки страсти поцелуями высекали борода и усы,
Насыщаясь друг другом без спешки, без часов и оглядки.
Чтобы нас, как всегда, не подгоняли жестоко - часы,
А потом, прижавшись ко мне, легла бы ты мне на плечо -спатки.

Хочу, чтоб ты улыбалась мне тихо -любовью утомленная.
Прижалась ко мне грудью, поцарапав меня нежным соском.
Закрыла глазки, уставши, от любви обессиленная
На моем плече взгромоздилась уютно - ползком.

Обожаю, когда Любовь моя спит, меня нежно обняв,
И красивую, невесомую голову мне на плечо уложит,
Как ребенок сопит, видит сны и ничто ее не гложет,
Я ж боюсь шевельнуться, чтобы сон ее сладкий не потревожить.


Рецензии