Мечтатель и девушка

 Коллаж Илья Бек               

 
                "- Историю! - закричал я, испугавшись, - историю!
                Но кто вам сказал, что
                у меня есть моя история?  у меня нет истории...
                - Так как же вы жили, коль нет истории? -  перебила она, смеясь."
               
                Ф. М. Достоевский "Белые ночи"



       Только ночью он выходит на прогулку. Город кажется бесконечным, но он все время проходит мимо одного и того  же места. Люди к лету всегда исчезали из города. Пустые улицы вызывают тревогу у мечтателя. Позже он увидел девушку на мосту и подошел к ней.  С этого момента она вторглась в его неосуществимые  мечты и в одно мгновение разрушила их. Его сны исчезли, единственое, что у него было. 
        Теперь только она  стала его неосуществимой мечтой, но девушка этого не понимает. Она даже не подумало, что он тоже мужчина, нанося ему боль.
        Несколько ночей они встречаются на том же месте, она рассказывает о своем будущем замужестве. Поступая эгоистически, она думает только о себе и о своем будущем счастье в замужесте. Когда появляется ее жених, она бездумно  уезжает с ним.

  А мечтатель остается без ничего. Все его мечты даже иллюзорные разрушены и  девушки бельше нет с ним. Как ему жить дальше, оставшись с пустотой.

   
            


Рецензии
Чем дальше удаляется мечта, тем сильнее тянется за ней душа.
Вот, странно, Илья, всего несколько строк, а я сижу, размышляю )))
Ты мастер таких миниатюр.

Олеся Янгол   17.05.2010 21:58     Заявить о нарушении
Привет Олеся!
Ты права, чем дальше и недоступнее мечта, тем сильнее она притягивает.А иногда лучше бы мечта не осуществлялась.Потому что бывает, что она разочаровывает. Издалека многое кажется идеальным, особенно если это другой человек. Некоторые влюбляются на расстоянии, но при встрече могут разочароваться.
Ну ладно, как у тебя дела. Как настроение.
Я сегодня свободен, и забежал на почту.

Илья Бек   20.05.2010 08:55   Заявить о нарушении
Это ты точно подметил, разочарование - штука грустная.
Настроение отличное, потому что погода хорошая, и еще, я, снова рисовать начала.
Вчера купила акварельную бумагу, но хочу пастелью попробовать. Не знаю, получиться ли, что задумала? У меня, почему-то основа рисунка всегда лучше выходит, чем, в последствии сам рисунок.
Но я буду стараться))
Появляйся почаще.

Олеся Янгол   20.05.2010 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.