Как быстротечны наши дни

Как быстротечны наши дни!
Они бегут, летят, мелькают…
И мы листаем страницы книг,
А некто нас самих читает.

И в каждодневной суете
Мы важного не замечаем,
Подрезав крылья своей мечте,
О несущественном мечтаем.


Рецензии
Это Вам...

Раскрыв, астральную тетрадь;
Увидев, надпись на странице:
«Старайся, правильно писать,-
Елена, горе-ученица»,-

Я поняла, - ко мне пришел,
Мой мудрый, знающий учитель;
Урок, привычно, он провел,
Попав, в астральную обитель;

Как в те, ушедшие давно,
Святые, праздничные годы;
Когда, нам было, все равно,
Какая на дворе погода;

И осень, радовала нас,
Холодным солнцем, и цветами;
Мы шли, учиться, снова, в класс;
Бежали, годы за годами;

Мы стали взрослыми, и вдруг,-
Нежданно, быстро, и сурово,-
Переменился, мир вокруг,
И стал, учить нас жизни, снова;

В лице,- чиновников, барыг,
Коллег, начальства, и клиентов;
Посредством, офисных интриг,
Разборок, и иных моментов;

Торговцы рыночных ларьков,-
Культуре личного общения,-
Нас учат, горе-дураков,-
Как в слове, ставить ударение;

В метро,- с баулом, на плече!
В театр,- с рюкзаком, и в шортах!-
Нас учит, горе-москвичей,-
Люд привокзальный, в грязных ботах;

Учитель! Свет Мой! Это сон???
Откройте, истину, и правду!
Где справедливость, и закон?
И в чем, искать, души отраду?...

Валерия Метельская   13.08.2009 19:08     Заявить о нарушении
Не потому, что привык поучать, а потому, что стараюсь говорить правду!

Виктор Терехов   13.08.2009 19:30   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь))) Именно по-этому, Вы напомнили мне бо ушедшем времени...и я , наверное сравнила, и задумалась, как выглядят и воспринимаются уроки истинного педагога, и поучания тех, кто считает себя вправе учить, но реально, не имеет такового. К Вам относится первое))).

Валерия Метельская   13.08.2009 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.