Зачем

Зачем мне в ночь, звезд яркие лучи?
Зачем мне красота - слияния двух лун?
Коль не могу послать тебе табун -
Горячих поцелуев, в губы, шейку, очи…

Зачем мне водка, вина всей земли
Зачем мне хмель, под звонкий ритм гитар?
Коль не могу коснуться языком –
До сладкой розы, и пить ее нектар…

Зачем мне песни, радостный мотив?
Зачем мне солнца блеск, я не могу понять?
Коль ты не улыбнешься, мое сердце осветив -
Лучом, меня зовущим мою фею обнимать.

Зачем мне сон, когда там нет тебя?
Зачем мне явь, коль ты так далеко?
И я могу лишь, написать тебе любя -
Как я люблю тебя, скучаю, и как мне нелегко


Рецензии
Зачем мне в ночь, звезд яркие лучи?
Зачем мне красота - слияния двух лун?
Коль не могу послать тебе табун -
Горячих поцелуев, в губы, шейку, очи…

...Володя )))) Табун ....))) Понравилась метафора )))!!!! Представила.... табун грациозных лошадей ... А ВЫ - На белом скокуне .... мчитесь к своей возлюбленной, чтобы одарить ее своими щедрыми ласками....))))
Здорово!!!
Спасибо Вам))))

Надежда Хапсалис   12.05.2011 23:16     Заявить о нарушении
Или (в качестве интерпретации метафоры )- множество поцелуев таких же горячих, несдержанных, диких и безрассудных, многочисленных как табун лошадей которыми покрываешь тело губы шею, глаза и другие места любимой ...

Спасибо большое Надежда за Высокую оценку Вашу. Рад что понравилось ... :)

Владимир Ус-Ненько   13.05.2011 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.