Молю я - пусть быстрей весна придет...

Молю, о Боже милосердный, сделай  так
Верни любимую, весну, с  чувством неземным
И пусть разлука испариться словно дым
Чтоб я смог целовать уста- алые как мак.

Весной, сорву с мечт и фантазий я - все путы
Закружимся мы в диком танце неограниченной любви,
Тебя ласкать я буду, не теряя драгоценные минуты
В тебе я растворюсь любовью, с утра и до зари…


Рецензии
Зарождение
Божественной Гордости

ОМ АСАТОМАСАТ ГАМАЙЯ
ТАМАСО МА ДЖЬОТИР ГАМАЙЯ
МРИТЬЮР МА АМРИТАМ ГАМАЙЯ
ОМ!
От нереального
веди меня
к Реальному!
От тьмы
веди меня
к Свету!
От смерти
веди меня
к Бессмертию!

http://advayta.org/item/000007/?id=13

Элегия   28.03.2011 10:33     Заявить о нарушении
Я бы еще добавил
От гордыни
Веди меня к смирению
Он ненависти
Веди меня к любви...:)

Владимир Ус-Ненько   28.03.2011 16:11   Заявить о нарушении
у меня был замысел - организовать нечто вроде конкурса - Молитва
именно в такой произвольной форме

Элегия   28.03.2011 19:26   Заявить о нарушении
Итс э гуд айдиа ...:)

Владимир Ус-Ненько   28.03.2011 19:30   Заявить о нарушении
вот завтра и займёмся)

Элегия   28.03.2011 19:32   Заявить о нарушении