Смешные Льдинки

Почему?
Глупый вопрос. Вам не кажется?
Неужели в этом Мире могут быть реалисты? Да, могут. Но все они не настоящие…мы большие фантазёры! Будете спорить? Думаю, что нет. И почему возникает столько вопросов, глупых, но таких загадочных?! Смешно, но опять вопрос.
Да…жизнь настолько забавна, порой непредсказуема, а иногда так элементарно проста! Так и мы, шагая по широкому тротуару, ловим взглядом нежные пушистые снежинки. Ловим тёплыми руками. А прикоснувшись к льдинкам, они тают…почему мечты приходят в голову так быстро, но так сложно воплощаются в реальность?
Думаю это ещё одна новая история…новая, тёплая и такая любимая моей душой.
Идя по осенним лужам, я мечтаю о снеге…когда летят с деревьев дубовые листья, я мечтаю о листьях клёна. Пью горячий кофе, а так хочется клубничного мороженого…так холодно, а мы мечтаем о ярком солнце на горизонте и горячем, обжигающем ноги песке.
Эх…ловлю эти мысли. И мечтаю!
Улыбка на лице – вот главная цель…
«А зачем?» - спросите вы. Возможно это всего лишь игра. Да, это игра. Но игра в жизнь. Улыбка! В ней столько кроется тайн!
Закрыв глаза, мы ощущаем всю ценность минувших моментов. Порой так сложно спотыкаться, оступаться и падать…но гордо поднятая голова прощает всё! Я верю в это! А вы?
Порой мне хочется забыться, уйти от городской суеты, но как только я ощущаю то, что я одна, во мне рождается странное чувство того времени, которое со мной было когда-то. Я скучаю по этому времени. Но порой боюсь его.
Сижу. Пью горячий кофе. За окном холод. А здесь тепло. Забавно!
Когда-то летом всё было совсем по-иному. Идя по улице в солнечный день, я встретилась взглядом с Ним. С тем, которого теперь уже не забуду. Сложно сказать, что меня тогда заинтересовало, но интуиция меня не подвела. Был разговор, прогулка, знакомство!
Странно, но в этот раз я была не столь категорична. Обычно я сразу вижу свои цели, сразу их расставляю по местам. А здесь всё другое…Нет…Это не любовь…это просто Новое Загадочное и Притягательное знакомство.
Он и Я. Вечер был тёплым, сообщения, приятные слова. Но что они значили? Тогда я не понимала.
Теперь, смотря на всё это с другой стороны, мне просто становится смешно. Смешно, глупо, но так колко для моего сердца.
Был месяц, когда я летала где-то в облаках. А потом бездействие. Я нахожусь в воздухе без движения, не могу полететь ввысь и не могу спуститься на Землю…Что-то внутри мешало…а слова: «Я Тебя Люблю!» звучали как-то холодно.
Что мне не нравится? В чём дело? Странно, но до сих пор я не знаю ответа. Правда не знаю. Не могу его сформулировать…не могу его найти!
Я стала сильней. Мы уже были просто какими-то прохожими…прохожими с одной историей на двоих! Знали друг о друге всё, но хотели это перечеркнуть. Сейчас пропало общение. Я его не знаю, а он меня.
Не люблю такое! Почему нам легче уйти? Взять, развернуться и уйти? А потом тишина…Бездна…
Теперь, в моих мечтах навсегда останется маленькое неисполненное желание: случайно увидеть Его. Пройти мимо. Переглянуться взглядами. Почувствовать друг друга снова. Уйти и не обернуться…увидеть Его в последний раз. В последний раз зачеркнуть его имя на невидимой картине…на невидимом холсте…И просто улыбнуться судьбе!
В ладонь слеза упала, затем другая, третья…Моё сердце прощается с Его сердцем…с сердцем, которое сложно забыть.
И только снежинки понимают меня. Кружась в одиноком вальсе, они тают и теряют свой смысл. Но тот, кто успел увидеть это Чудо, уже не забудет его никогда!
Смешные льдинки…Льдинки…Осколки той встречи, той незаконченной Любви…


Рецензии
Аида! К Вам страшно заходить! Я, точно, испугалась и зашла со второго раза. Это Вы так свои рассказы охраняете?
Или имидж такой? Мне кажется, что веер и шляпка Вам бы подошли бы больше.

Всего доброго!

Плайта   08.09.2009 13:17     Заявить о нарушении