Блеск твоих глаз - словно божественный маяк...

Люблю небесных глаз твоих я, взор,
Касание поцелуев, ласку неземных объятий твоих…
Из них воспоминания ткут чудесный  узор -
О том, как любовь мы смогли поделить на двоих.

Глаза твои лучисты и бездонны, словно небо,
Но в них я не боюсь нырять, тонуть и потеряться.
Хочу тонуть я в чувствах страстных и безбрежных
Готов я ради страстных чувств – у ног твоих валяться.

В разлуке горькой, я волнуюсь и тоскую,
Ведь мне не светит блеск, твоих счастливых глаз,
По вкусу поцелуев сладких – безумно я скучаю
В мечтах моих, в объятиях, тебя я заключаю.

И ради блеска твоих глаз готов я ждать столетия
Готов с разлукой я сразится - не уступать в борьбе.
Когда нет блеска глаз твоих, то царит лихолетье.
Блеск твоих глаз зовет меня всегда прильнуть к тебе.

И потому блеск глаз твоих для меня  — награда неба
Они словно маяк любви, указывающий к любимой путь.
Как бы меня жизнь не бросала, этим блеском глаз я бредил
И этот блеск небесных глаз, помог меня к тебе вернуть.


Рецензии