Дороже опечатка мне, чем суть терять...

Когда пишу стихи – я опечатки раб
Ошибки допускаю я и в прозе.
Признаюсь Вам – в грамматике я слаб
Когда я рифмы отливаю – розе.

Плевать хотел на форму я всегда
Ведь форма – всего лишь прячет суть.
Пусть льется чувства как чистая вода -
С ошибками, чем без ошибок – муть.

И потому прошу вас – фарисеи
Что молитесь на запятые и на двоеточия.
Уж лучше откажитесь от затеи
Меня поправить, и порвать суть в клочья.

И суть на форму я не поменяю
Пусть лучше опечатка царит бал
Своим я принципам – не изменяю
Ведь суть лишь есть – небесный капитал.

Готов и я, чтоб гвозди плоть терзали
Если за форму захотят меня распять.
Но опечатку не предам я, как бы не кусали
Если за этим – надо суть терять.


Рецензии
Знаете, Владимир.
А я рада, что познакомилась с вашим творчеством.
Не получается соединить глубокий смысл с идеальной формой.
Что-то обязательно теряется.
Сейчас я без раздумий выбираю смысл.
Конечно же, я не настолько смела, чтобы писать спонтанно и без корректировки. Но, все же, стала менее критична к своим пробам пера.
Пожалуй, пересмотрю как-нибудь все, что удалила менее критично.
Если суть) меня устроит - оставлю им (пробам) жизнь.

Элегия   04.09.2010 16:09     Заявить о нарушении
Рад, что мои потуги, Вам помогли, да еще и по сути...:)

Владимир Ус-Ненько   04.09.2010 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.