Наёмник

        Я был вечно второй,
              так обидно –
                всю жизнь не у дел.
        Мне не нравился мир,
              на кредитках моих –
                только прочерк.
        Но представился случай -
              на жизнь посмотреть
                сквозь прицел,
        Я закрыл один глаз, -
              полегчало,
                и жить стало проще.
        Я стал "профи", я - лучший
              из  лучших,
                мне стали завидовать,
        Уживаются мирно
               в карманах -
                патроны и деньги.
        Я решаю - убить,
              не убить, не миловать,
                миловать.
        Только может случиться,
              что нынешний день -
                мой  последний.
        Мне полночи хватало
             на сон,
                для обзора - полмира.
        Мне полкружки хватало
             быть храбрым,
                для страха - полстука.
        Полземлянки - коттедж мой,
              моя дорогая
                квартира.
        Полкивка, чтоб понять,
              кто, из наших –
                последняя сука.       
       … И приехал к нам лучший
               из лучших –
                парнишка из хроники,
        Всюду лез, где не надо,
               своей
                просветленною оптикой:
        - Гражданин, без жилета
               напрасно
                в местах наших ходите;
        У нас здесь в два счета
               с любого -
                сварганят покойника...
        Но мальчишка не слушал,
              и очень
                народ удивил,
        Что, снимая сюжеты –
              совсем
                не прищуривал веки.
        Он открыл нам глаза,
              кто - то подвиг его
                повторил,
        Кто – то бросил в огонь,
                сгоряча,
              ненавистные чеки.
      … Мы снимали кино,
             он твердил –
                это мой бенефис...
        Только - дальний хлопок;
              из окна кто-то,
                глаз, щуря, выстрелил...
        Он руками взмахнул,
             задохнулся,
                и тут - же обвис,
        Не успев поделиться
             какими-то
                важными мыслями…      
       … Я с тех пор на распутье;
              открою глаза –
                мир красив,
        И нет логики в нем,
            если мы
                убиваем друг - друга.
        Жаль - погиб лучший друг,
            а то б я,
                разрешенья спросив,
        Передернув затвор,
            свел бы все
                к перекрестию круга….
         


Рецензии
"Я закрыл один глаз -
полегчало,
и жить стало проще..."

Понравилось. Крепко написано.
С уважением, - Рамиз.

Рамиз Асланов   22.08.2010 09:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рамиз!

Приятно, что Вы заглядываете на эту страничку.

Я сейчас занят земными делами. Думаю - буду занят очень долго.
Реальная жизнь - она того стоит. Рано или поздно нужно прощаться с виртуальным миром.

Премного Вам благодарен. Желаю всего самого наилучшего!

Виктор.

Фатон   24.08.2010 18:55   Заявить о нарушении
Желаю Вам от всей души удачи!
С уважением,

Рамиз Асланов   24.08.2010 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.