Ты Звездочка и светишь весело и ярко

Ты Звездочка и светишь весело и ярко
И наполняешь золотом лучей весь небосклон.
И от лучей твоих, мне стало – жарко,
Потом я понял, что в тебя я — без ума влюблен..

Когда в моих ты, ласковых объятьях,
Ты ласково журчишь как ручеек,
Я же к тебе губами умиленно припадаю,
Чтобы испить из ручейка любви – глоток.

Я обожаю тебя без спешки целовать
Везде, неистово, и доставлять тебе блаженство,
Ты просто супер – мастерица возбуждать,
Полна,  гармонии, любви ты - просто совершенство.

Тебе стихи я часто - соловьем пою,
Надеюсь, рифма скажет - как сильно я люблю,
Люблю, когда мой стих в глазах твоих блеск вызывает,
Ведь этот блеск, меня безумно возбуждает.

Хочу тебя украсть, и увести далеко,
Где будем только мы, не будут нам мешать,
Нырнем мы в океан любви, где уютно и глубоко,
И где любить тебя — не будет мне никто мешать.
 


Рецензии
"Люблю, когда мой стих в глазах твоих блеск вызывает" - :-)

Джу Джулия   10.07.2009 15:00     Заявить о нарушении
Очень красиво :-)

Джу Джулия   10.07.2009 17:06   Заявить о нарушении
Блеск глаз твоих - красивый, с ним никакой стих не сравнится
Твоя фигура совершенство линий, что созданно гармонией Вселенной
Твоя улыбка, полна любви и ласки, она мне часто снится
Чувства к тебе, мне помогают, нести свой крест по жизни бренной.

Владимир Ус-Ненько   13.07.2009 10:36   Заявить о нарушении