Приключение на дне рождения

Невыдуманная история

Июль, жара и день рожденья,
Чего ж я в лагере томлюсь?
И говорю себе: «Не трусь,
Беги,  Симона, без сомненья!

В заборе дырка уж готова,
Меня ль заборам удержать?
Там празднуют отец и мать,
Приду я за подарком! Слово!

Ещё дорогу бы найти,
За городом я, где не знаю…
Но мне семь лет, и я читаю,
Меня уже не провести!

Автобус! Номер три… шесть… пять…
Не разберу его, длиннющий,
И лишь запутывает пуще,
Нет, лучше босиком шагать!

Вот, чей-то деревенский дом:
Играют дети там, обидно…
- Кто ты?  - Я девочка, не видно?
И мне сегодня - семь, при том!

Тогда мы справим именины, -
Тот мальчик старший говорит, -
Подарок наш – цыплёнок Пит,
От Димки и сестрёнки Нины!

Идём мы дальше, всё - сады,
Деревья сами клонят ветки
И дарят вишенки-конфетки…
А где же  Питу взять воды?

Он дышит очень тяжело,
То тянет крылья, то их сложит…
«Ау! Кто выйти нам поможет?
Уже и солнышко зашло…

- Пит, тихо!..  дедушка с ружьём,
Пропали… к нам сюда глядит…
- Кто вишни рвал тут? –  Я… не Пит!
- Ах,  ты?  Тогда со мной пойдём! -

Не бойтесь! Дед запряг лошадку
И с Питом нас повёз домой,
Там день рождения был мой
И угощенье,  вкусно-сладко!


______________________


Друзья!  Для Вас пеку-варю,
Нам вместе за столом не тесно,
Подарок лучший – ваша песня!
- Спасибо, есть вы! – Говорю!


Рецензии
Замечательное стихотворение - и для детей, и для взрослых! И про дедушку с ружьем - здорово! Доброе стихотворение.

Елена Гохнадель   09.05.2010 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Вы продлили нам праздник!)
Всегда рады!

Симона Тешлер   09.05.2010 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.