Блеск твоих глаз - мне сердце очищает...

Блеск глаз твоих, такой красивый, что никакой стих с ним не сравнится
Твоя фигура совершенство линий, отлитых из гармонии Вселенной.
Твоя улыбка, полна любви и ласки, она мне часто снится -
В хороших снах, что помогают, нести мой крест по жизни бренной.

Хвалу РЕАЛЬНОСТИ я воздаю, за то что щедро позволяет мне
Припасть, когда жажда гложет, и напиться из чистого ключа -
Чувств искренних и светлых, что освежают в жизни толкотне.
А ключ в ответ, мне дарит песню ласки - божественно журча.

И никакой алмаз - не стоит больше чем секунда блеска твоих глаз
Все золото готов отдать я, за твою счастливую улыбку.
Ведь это все, что в жизни грешной  - дает нам в небо узкий лаз
И позволяет остаться человеком, не утонуть в трясине жизни зыбкой. 

И потому блеск твоих глаз, бесценен, словно ключ от рая
В нем злата всего мира и звезд небесных отражение
Он словно чистит мое сердце, весь негатив дотла сжигая -
Потому мне дорог блеск твоих глаз хотя б - мгновенье.


Рецензии