Мой день

Еще один рассвет, еще один день...
Еще одно летнее утро – улыбающееся, светлое, чистое.
Оно дарит надежду на то, что сегодня будет новый день и новое прозренье,
еще один прорыв в постижении мира, познании тайны жизни и своей сути...

Я не знаю, каким будет день грядущий:
наполненным радостью, солнцем, добрыми вестями,
или ясное солнце закроют грозовые тучи, а на сердце нахлынет тоска –
и мой день неизбежно превратится в канун безысходности Потопа...

Но я знаю одно:
каким бы он ни был и как бы он ни сложился,
это – еще один день, подаренный Судьбой, это – МОЙ день.
И я проживу его так, как и день вчерашний, – в союзе с любовью
и благодарностью, в мире с собой и с миром.

От меня зависит так мало, от меня зависит так много...
Я проживу его так, словно это – последний день моей жизни.
Кто знает: подарит ли мне Судьба мое Завтра?..

*

Из книги "Метаморфозы"

____________________________

Смысловая связь:
http://www.proza.ru/2009/05/11/312


Рецензии
Здравствуйте, Игорь.

Только не подумайте, что я полемику тут развести решился.

Перечитал это Ваше произведение, и не покидает мысль, что оно всё же СТРАХ содержит.
То есть - мне думается, что автор и текст - это как раз возможность преодоления страха.
Перед всем - перед смертью, временем, судьбою, и т п фантазиями человека.

Ведь ни Вы, ни я не написали пока объективного текста, поясняющего, что такое время, а следовательно и единицы его измерения - дни, часы и пр.

Значит - если Вы благодарите кого-то за подаренный день, Вы автоматически декларируете, что... измеряете жизнь днями, и боитесь, что они вдруг.... кончатся.

Думаю, что это даже... технически не оправдано.
Я, например, только ночами... живу.
:)))

С уважением.,
С Д

Данилов Сергей Иванович   14.07.2009 01:18     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Сергей!

Идея этой миниатюры - вдохновить себя и Читателя на то, чтобы ценить каждое мгновение своей жизни и быть благодарным Судьбе, Богу, Вселенной за возможность жить, дышать, любить.

День - это образ, символ. С таким же успехом это могла быть минута или, скажем, ночь,которую я люблю не меньше, чем Вы. :)

Время - одна из любимых мною тем: я исследую ее во многих миниатюрах и собираюсь писать об этом книгу. Это большая тема для отдельного разговора. Скажу лишь, что Время в материальном мире - это одна из экспансий Абсолютной Истины. В мире духовном время как философская категория отсутствует.

Страхи присущи всем и всему: никто не лишен страха, кроме Любви.

И еще: Время - великий обманщик. Но дольше Времени - только Любовь.

С теплом души,
И.Г.

Игорь Грей   14.07.2009 02:57   Заявить о нарушении