39 Зарницы памяти. Солнышко

ЗАРНИЦЫ ПАМЯТИ. ЗАПИСКИ КУРСАНТА ЛЁТНОГО УЧИЛИЩА
(Главы из книги. Сноски – в конце текста.)

Эпизод \\\\[39й]////
«СОЛНЫШКО»
   •>> Отпуск
   •>> Звонок Диме
   •>> Девушка с проблемными оргазмами?

2 марта 1972 г. (четверг)

Миру – мир, курсанту – отпуск.
      Из записных книжек курсанта
<<>>
— Нет, военный – это не профессия. Это половая ориентация…
      Из худ. к/ф-ма «ДМБ»
<<>>
— О, донна Роза, я – старый солдат, и не знаю слов любви…
      Из худ. к/ф-ма «Здравствуйте, я ваша тетя»

      Отпуск! Чудесное время! Просмотрел все новые фильмы в кинотеатрах. Побродил по весеннему Харькову. Хотя его пока ещё можно назвать «зимним» – снегу на улицах полным-полно! Если был в форме, с каким-то внутренним упоением приветствовал офицеров (я – курсант лётного училища!). И видел улыбку людей, которые это наблюдали.
      Зашёл в школу, по просьбе Галины Ивановны, моего классного руководителя, выступил перед выпускными классами, чуть любуясь собой, рассказал о своём училище. Девчонки с меня, моих голубых погон, моего парашютного значка глаз свои не сводили!
      Ни к Диме, ни к своему школьному другу Юре не заходил – как я писал, у медиков полным ходом идёт подготовка к сессии и им явно не до меня. Конечно, за дверь они оба (и каждый по отдельности) меня не выставят, напротив, будут само радушие. Но зачем же будущим медикам мешать? Я же нас знаю: если начнём говорить – не остановиться!
      А сегодня поздно вечером на улице еле отыскал работоспособный телефон-автомат и позвонил-таки Диме.
      — Юрик! Чёрт побери! Где ты, пернатый, носишься на сверхзвуке? Я уж думал, ты мне не позвонишь!
      — Ну, вот, беспокойный мой эскулап, позвонил же!
      — Наконец-то! Я грешным делом подумал, что ты мне всё сорвёшь!
      — Что сорву? Грешное дело?
      Дима пропустил мой уточнение мимо ушей.
      — Я же один двоих не потяну! А опозориться нельзя! Завтра вечером будешь?
      В голосе друга слышалось неподдельное беспокойство.
      — Ты знаешь... Ну... Вообще... — я, как заправский садист, намерено тянул с ответом, чтобы мой собеседник достиг пика накала. — А что очень нужно?
      — Только попробуй сказать, что нет! Я столько усилий приложил, чтобы праздник нашей плоти состоялся! Ты будешь?
      И я сжалился над ним:
      — «Об чём ты, дядя Сидор?» {1} Конечно, буду! Как договорились! Неужели ты думаешь, что мне не хочется на этом празднике побывать! Я же в каникулярном отпуске, и вряд ли что-то может помешать! А по данным нашей разведки, очередная мировая война откладывается!
      — Ну, слава богу!
      — Что, «слава богу»? Что буду, или что война откладывается?
      — Да чёрт с ней, с войной! Главное, что у нас всё получится! — чувствую, как на том конце провода улыбаются и отходят.
      — А у тебя там всё по плану?
      — По плану, по плану. Только приходи к восьми! А то мы можем не успеть из института – все готовимся к сессии. Из кафедр не вылазим! Выясняем непонятное, мозолим глаза преподам и учим, учим, учим! И тебе, не дай бог, придётся ждать нас под дверью!
       «Ты смотри, какой он, этот Дима! Заботливый, эскулап!»
      — А как наши дамы?
      — Ну, с Жанной ты и твой Приап знакомы! А вот вторая девочка… Она, кстати, на два годика старше нас, и с ногами от ушей…
      — Так это же хорошо! Имею в виду последнее – ноги от ушей, а не то, что старше нас! Я таких голеньких ещё не видел и с ними ещё не спал! Отлично!
      — Как сказать! Это, конечно, неплохо – стройные ножки, смазливая мордашка, красивая фигурка, замечательная попа и всё такое прочее. Но это только внешне. Ты понимаешь… У неё, кажется, проблемы с оргазмами. Её надо дольше ласкать!
      — А зачем нам девочка с проблемными оргазмами? Эту немедленно в отставку! Вместо неё найди другую! В твоём полку похотливых баб-с у тебя с этим, кажется, трудностей нет?
      — Искать уже некогда! Ну, в общем, посмотрим. Так она ничего, симпотная, фигуристая, ласковая. Кстати, немного стеснительная. И грудь третьего размера.
      — Мне это ни о чём не говорит!
      — У Жанночки грудь размера второго. А это – на размер больше!
      — Дима, если бы мы с тобой разговаривали глаза в глаза, то ты увидел бы, что я пожимаю плечами.
      — Ладно, практикант несчастный! Чему вас только в лётном училище учат?! Придётся взяться за твоё секс-образование! Подкатывай к восьми вечера. Чтобы посмотреть грудь третьего размера…
      — Только посмотреть? — моему деланному возмущению не было предела.
      — Не выёб*[******]вайся!.. И, пожалуйста, без всяких цветов! Не приучай членов нашего кружка… то есть я хотел сказать, кружки наших членов к этой роскоши! Ты же меня потом разоришь!
      — Хорошо, — смеюсь я. — Я куплю торт!
      — Да, давай торт! Хотя если бы было хорошее винцо…
      — Винцо? При курсантских погонах? Ты хочешь, чтобы меня прямо в винном отделе или по пути патруль повязал со спиртным в руках? Вот уж тогда точно моя плоть будет радоваться на гарнизонной гауптвахте!
      — А ну да! Ты же в форме!.. Ну, хорошо! Придётся и эту сторону взять на себя! В этом, кстати, преимущество института перед училищем!
      — Может быть, только в этом? Но, как тебе известно, дорогой доктор, меня эти ограничения не касаются!
      — Зато в другом касаются! Помнишь, как поётся в песенке: «Каждый может приказать, И спасибо не сказать…»? Эти куплеты мой отец всё время напевает, когда его натянут по службе по самые уши! Откуда эта песня, помнишь? Ну-ка! Проверим твои память и внимательность! Из какого кинофильма?
       Я коротко задумался. В общем-то, память у меня хорошая и кино я люблю. Но этих слов я, вроде, не слышал. А, может, слышал, да когда-то не обратил на них внимание.
      — Не помню, Дима! Наверное, поёт кто-то из слуг? — предположил я.
      — Ну, почти угадал! Эта песенка Золушки! Помнишь, такое старое довоенное кино?
      — Фильм помню. А песню нет! В фильме ещё Эраст Гарин короля играет. И Фаина Раневская – мачеху. А роль Золушки исполняет Янина Жеймо. Кстати, когда она снималась в этой роли, ей было тогда 37-38 лет, а не скажешь, верно? Прекрасные актёры, мне они нравятся! А вот песню, убей бог, не помню!
      — Ну так вот, именно Золушка поёт эту песенку про себя, но с такими, можно сказать, армейскими словами.
      — Надо же! Не обратил внимания! Ну, ладно, Дима! У тебя всё? Тогда до свидания, Принц! До встречи с Золушками на балу плоти!
      — Всё выяснилось – и как гора с плеч! Принц и Золушки будут готовы завтра к восьми! И чтобы к этому времени был в форме – и в прямом, и в переносном смысле! До завтра, пернатый! Паразитина! В отпуске, и даже не заходит!
      — Так у тебя же сессия на носу! Не хотел мешать!
      — Ради друга можно на чашечку кофе оторваться от учебников!
      — Ладно, буква «Д»! — улыбаюсь я. — До завтра! Рад буду тебя лицезреть!
      — Пока, пернатый!
      Дима мне рассказывал, что всех в группе перевёл на азбуку Морзе и на буквы. Все у них там – буква «К», буква «С», буква «И», «та-ти-та», «ти-ти-ти», «ти-ти» и т.д. И девчонки к этому подключились! Это так въелось, что даже записочки пишут друг другу по азбуке Морзе. Преподы перехватывают и понять ничего не в силах!
      Во, студенты пошли! В общем, голь на выдумки хитра!
      ...Девушка с проблемными с оргазмами… Хм! «Какое сказочное свинство!» {2} И что нам теперь с ней делать? Хоть что-то она умеет? Или Буратино – Буратиной лежать будет?
      Ну, бог с ним! Как говаривал Наполеон, «ввяжемся в схватку, а там посмотрим!»
      Надо сегодня ночью выспаться. И завтра после обеда днём прилечь отдохнуть. Ибо следующая ночь предстоит Вальпургиева. Разве эти Золушки дадут поспать? Или мы им...
      Моя мамуля и не в курсе, что в следующую ночь её любимый сыночек будет опять иметь девочку. И не одну, а теперь сразу двух, наслаждаясь сексом без сдерживающих начал!
      Как это прекрасно – жизнь взрослого человека!
      И тут я предался воспоминаниям о своей первой любови, моей Тене...  Ладно, не сейчас!..
      Впрочем, мне наплевать, кто и что обо мне подумает! Зато моя бабушка называла меня «ясным солнышком»!..
<<<< <<<<<>>>>> >>>>

<>> >> Pro causa {3} <<

  [+] Первой любовью называется всякая любовь, до которой были лишь увлечения.
      Давид САМОЙЛОВ
<<><><>>
  [+] Всегда возвращаются к первой любви.
      Шарль ЭТЬЕН
<<><><>>
  [+] Всегда возвращаются к первой любви». Может быть. Но каждый раз с другой целью.
      Станислав Ежи ЛЕЦ
<<><><>>
  [+] Мы мысленно возвращаемся к первой любви, чтобы покончить с последней.
      Лешек КУМОР
<<><><>>
  [+] Мы всегда верим, что наша первая любовь — последняя, а наша последняя любовь — первая.
      Джордж УАЙТ-МЕЛВИЛЛ
<<><><>>
  [+] Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.
      Давид БУРЛЮК
<<><><>>
  [+] В зоопарке:
      — Товарищ майор! Ваш курсант попал в клетку со львом!
      — А моё какое дело? Ваш лев – вы и спасайте!
      Из курсантских анекдотов
<<><><>>
  [+] — Сыграйте нам что-нибудь трогательное!
      — Да! Сыграйте нам марш!
      — Но я не знаю трогательных маршей!..
      Из худ. к/ф-ма «Здравствуйте, я ваша тетя»
<<><><>>
  [+] — Что больше всего понравится молодой девушке?
      — Молодой парень, Ваше Величество!
      — Пошёл вон, дурак!
      Из худ. к/ф-ма «Каин XVIII»
<<><><>>
  [+] — Говорят, человек должен испытать бедность, любовь и войну.
      — Возможно, но не в одно же время!
      Из худ. к/ф-ма «Короли и капуста»
<<><><>>
  [+] Лучше любить и потерять, чем вовсе не изведать любви.
      Из худ. к/ф-ма «Люди в чёрном»
<<><><>>
  [+] — Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Ты и она – не две пары в сапоги.
      Из худ. к/ф-ма «Мимино»
<<><><>>
  [+] — Сокол ты наш, Орлов!
      — Я не Орлов, я – Соколов!
      — Всё равно! Орёл ты, Соколов, орёл!
      Из худ. к/ф-ма «На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-Бич опять идут дожди»

<<<< <<<<<>>>>> >>>>
__________________________
      {1} Перифраз из к/ф-ма «Неуловимые мстители».
      {2} Фраза из к/ф-ма «Золушка».
      {3} Pro causa (лат.) – Шутки ради.


Рецензии