История о двоих

«Только не называй меня котенком, не чеши за ухом и не жди, что начну мурлыкать… глупо и уже не смешно…»

Прежде чем уйти я долго смотрела на твою стену. На ней было много моих рисунков. Когда-то я писала тебе стихи, но ты их все равно не понимал, да и не читал… и я стала рисовать. Рисовала на твоей личной стене, среди чужих посланий я оставляла свои… следы.
И вот теперь я прощалась с ними. Потом я повернулась спиной и ушла. Тихо. Очень спокойно. Не оборачиваясь.
Я вышла за ограду твоего дома, который никогда не был моим, прошла густо-засаженную цветами и деревьями аллейку, вышла на главную улицу твоего города и исчезла.
Ветер подхватил меня, и я расправила крылья, было лето, было жарко и томительно радостно на душе! Ветер ужасно любопытен, и он не смог удержаться от вопросов.
- И куда ты теперь? Ты не взяла его? А ты хотя бы попрощалась? Ты надолго отсюда?
А я летела и улыбалась, мне не зачем и не о чем было говорить…

Когда  ты вернулся в свой дом, ты почувствовал нежный аромат цветов, которые были разложены и расставлены повсюду. Окна были открыты и шторы раздувались на ветру, свет проникал и освещал все вокруг! Комнаты были убраны, а на стенах висели твои ненарисованные картины. На журнальном столике лежали мои ненаписанные книги, по спинке кровати струился шелковый шарф, с полок на тебя поглядывали наши фотографии. Ты сделал глубокий вдох и зашел. Как только дверь захлопнулась за тобой, ты осознал, что меня там больше нет.  Ты не разозлился и не расстроился. Ты сел в свое любимое кресло, включил компьютер. Встал. Вышел на кухню, там тебя ждал приготовленный мною ужин. Ты машинально наложил себе тарелку еды и съел. Включил музыкальный центр, заиграла моя любимая радиостанция, ты не стал ее менять. Расстегнув рубашку, ты вышел во двор и плюхнулся в гамак, закрыл глаза.  Ты не заметил, как почему-то подумал обо мне. Не что-то конкретное, просто обо мне, подумал и улыбнулся. Открыл глаза и увидел стену. Увидел мои следы.

Я летела и летела, пока не зацепилась за новое место. Со мной так всегда. Почти всегда приходится уходить. Правда иногда я возвращаюсь. Например, к тебе. От тебя я уже уходила миллион раз и возвращалась 999999 раз. Не специально, просто так всегда получалось. Ты никогда не был против. И почему-то всегда держал для меня открытой дверь. А в нее входила смело, все чаще забывая у тебя свои вещи. Мы знали и не знали друг друга уже целую вечность. Новое место понравилось мне. Это был большой сияющий город, по которому ходили тысячи улыбающихся людей. Я приземлилась, огляделась и сразу же встретилась взглядом с черноволосой девушкой. Я улыбнулась ей обезоруживающе и раскинула руки для объятий.  Она ждала меня.

Ты внимательно рассмотрел стену. На твой город спускался вечер, а вместе с ним и прохлада. Ты зашел снова в дом, прошел сквозь холл и отворил дверь в спальню. Свалился устало на постель, вокруг царила аура безмятежности. Зазвонил телефон.
- как дела? Пойдем сегодня… ?
- не пойду. Что-то устал.
И положил трубку, на том конце всхлипнули.
Ты уснул, тебе как всегда ничего не снилось. Средь ночи, ты потянулся туда, где обычно спала я и не нашел.

Ее дом был большим и уютным, моя комната мне нравилась, у меня не было много вещей. Ей я привезла кучу своих улыбок. Мы болтали, много, очень! Она рассказывала мне обо всех и обо всем. А я слушала очень внимательно. А потом она попросила рассказать о тебе. И я с радостью согласилась:
«Знаешь, он… он как ветер, пойманный в клетку. Ничего его не держит, кроме собственных иллюзий о границах. Он умеет любить и прощать умеет, умеет оставаться и не умеет уходить. Он такой яркий и такой теплый, такой нежный  и такой…. Осторожный. Он сильный и поэтому следит за своими движениями. А еще он мужчина. В полном смысле этого слова. И ему нравятся женщины. Да и он им нравится, многие из них, которые считают его своим другом, доверяют ему. Ему вообще многие доверяют. Он хороший друг. Правда я… » Тут почему-то мне стало грустно, очень грустно. Я поняла, что никогда ему не доверяла. Что никогда не принимала его таким, какой он есть. Хотя он всегда был и есть самым любимым моим лучшим другом. И что мы только пару раз за все те тысячи лет, что провели бок о бок, разговаривали по душам. Чаще всего мы воевали, скрывая это друг от друга, да и от себя самих. Были  годы, когда мне хотелось его разгромить, но вместо этого он громил меня. Были годы, когда ему была нужна помощь и я помогала, но… но у меня так редко получалось быть с ним нежной и заботливой, так редко я его любила по-настоящему. Чаще я оттачивала на нем свое остроумие , обвиняла его в своих же комплексах. Я не видела его. И даже не хотела этого. Но возвращалась к нему 999999 раз.
Эта мысль так меня поразила, что я еще полночи не могла уснуть.

Ты проснулся утром отдохнувшим, солнце скользило по твоим золотым волосам. Прошел на кухню. Завтрака не было – меня не было тоже. Ты поблуждал по дому, оделся и поехал завтракать в город. Там ты встретил своих друзей и закрутился в привычности своей жизни. Прошли дни, недели, месяцы, годы, столетия. Ты менял работы, заводил новых друзей, женился, разводился и снова женился. Рождались дети, внуки, правнуки…без тебя. И снова дети. И снова рождался ты. ты жил своей прекраснейшей жизнью, меняя все, кроме своего дома, в котором была твоя личная стена и на которой все еще были мои следы. Ты не помнил зачем, не понимал почему, даже не догадывался как, но точно был уверен, что я еще вернусь.

И я вернулась. Зимним днем, я вошла в твой дом, сквозь открытую дверь. Прошла на кухню и заглянула в холодильник. Там не было молока. Сбегала в ближайший магазин и закупилась по полной. Я приготовила тебе ужин и зажгла камин в гостиной. Ты пришел поздно, открыл дверь и почувствовал пряный аромат еды. За тобой захлопнулась дверь, и ты осознал, что я здесь.
Не торопясь ты прошел в комнату,  я сидела в твоем любимом кресле. Подойдя ко мне близко-близко, ты погладил меня по голове. А я заглянула в твои глаза, и мы увидели друг друга, по-настоящему, как возможно никогда еще не видели.
Я встала и обняла тебя.
Ночью ты встал  и тихонько вышел на улицу, в твоих  руках была кисть и палитра с красками. Ты подошел к своей личной стене, внимательно посмотрел на нее, а потом залил все белой краской, а поверх нарисовал две пары разноцветных следов, они то сходились, то расходились, то сходились вновь. Одни следы были чуть побольше, одни чуть поменьше. Ты изрисовал ими всю стену. И в конце их пути ты нарисовал дверь…в лето!

Там мы с тобой и жили долго-долго, почти всегда. Ты и я. 


Рецензии
Очень тепло... остальное в сердце...не на словах..)

Ангел Без Крыльев   21.07.2009 23:52     Заявить о нарушении
)))

*Ваше сообщение слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое сообщение.

Пальмира   22.07.2009 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.