Соскучилась

Я жду, жду, жду...,
А тебя всё нет.
Вдруг, ты придёшь из школы,
Ласково скажешь:
«Привет,
Мамочка, дорогая,
Я соскучилась.
Как дела?
Догадайся,
Что у меня случилось...»

«Всё хорошо?
Быстренько покушай
И на балет.
Позднее...,
Обязательно
Поговорим.
Как всегда,
Доченька» -
Я в ответ.

Кончилась школа,
Умчались,
Улетели года.
Как буду жить без тебя,
Родная?
Во взрослую жизнь ты уехала.
Навсегда...
               


Рецензии
Здравствуй, Зиночка!
Столько грусти в этом стихотворении...
Не скучай, дети взрослеют. Но помни: ее успехи без тебя не были бы возможны! Она тебя очень любит и помнит о тебе всегда, я уверена.

С теплом из Украины, Лена.

Корсакова Елена   23.07.2009 16:36     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо за добрыый отзыв.
Дочка ушла во врослую жизнь..., уехала в другой город, да ещё и профессию выбрала - балерина... Первые гастроли у неё будут уже в середине октября.
А отношения у нас очень хорошие )))

С ответными самыми добрыми пожеланиями,

Зинаида Воронцова   27.08.2009 06:52   Заявить о нарушении
На балет можно через два часа после еды, не раньше

Симона Ди2   04.09.2009 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.