Мамины танцы

     Ты помнишь, как мама танцевала с тобой? Нет, не ты, приглашал, смутившуюся маму на танец, на семейном празднике, в разгар веселья, а именно, мамин танец с тобой? Не помнишь…, конечно, не помнишь…
     И я не помню…
     А сколько, о. сколько же этих маминых танцев было с нами…
     Все в жизни, познается через что-то, вот и я, узнал, вернее, осознал, как много, как самоотверженно танцевала со мной моя мама, а с тобой - твоя, только увидев, только осознав, эти самые, материнские танцы.
     Позвонила дочка, недавно подарившая миру и нам, ее родным, чудесную девочку, Анастасию. Попросила сходить вместе с ней в детскую поликлинику, что бы помочь быстрее пройти кучу кабинетов медосмотров и профилактики.
     Они пошли в один, а я, занял очередь, в следующий.
     День – четверг, специально отведен для посещения грудничков, дабы в этот день, они, в стенах медучреждения, имели минимальный контакт с более старшими детишками, и, меньшую вероятность подхватить какую-либо инфекцию.
     Сижу, жду. Мини плеер помогает коротать время, слушаю радиоканал.
     Рядом сидят, но, больше стоят, ходят, покачивают на руках младенцев мамы, мамочки.
     В наушниках, пошла ритмичная мелодия, и, тут, я с удивлением вижу, как юная мама, держащая на руках своего позевывавшего малыша, совершенно в такт музыке, двигается, качает, нежно, чуть вскидывает и так же нежно чуть опускает, своего ребеночка. Словно она, а не я, слышит музыку и следует ее ритму.
     Моей тихой мелодии, она, конечно же, слышать не могла. В сердце ее, как и в сердце каждой матери, звучала иная, высшая мелодия, мелодия материнской Любви – отблеска Божественной Любви Сотворившего, к Своему Творению.
     Боже, да она же танцует! И тут, я прозрел и других танцующих мам, и свою супругу, танцующую с каждой рождавшейся дочкой  и со всеми ими сразу и всю жизнь,  и своих дочек -уже со своими детками, и свою маму, и всех мам, знакомых и незнакомых, качавших деток – все они танцевали великий, подвижнический, самоотверженный, непрерывный, до истечения их жизни, танец Любви.
     Малыш на руках танцующей, юной мамы блаженно дремал. Ей бы остановиться, чуть отдохнуть от непрерывных движений, но столь сладка была его дрема, столь дорог был маме его покой, его удовольствие от ритмичных движений, что она, превозмогая утомление, танцевала, до самого входа в кабинет.
     Боже мой! Сколько же таких танцев было у наших мам с каждым из нас!
     Осознаем ли, припоминаем ли, и не разучились ли, припоминать, хотим ли припоминать, как на каждое наше беспокойство, неудобство, недужение, прилетали мамины руки, подхватывали нас, окружали нас, подносили к груди, как теплом, утешением, молитвой изливались мамины губы и осушали слезинки с глазок, как любовью, лаской, нежностью, тревогой и надеждой лучились мамины глаза и длился нескончаемый оберегающий, утешающий, лечащий, успокаивающий мамин танец. Десятки раз, каждую ночь, каждый день, всю мамину жизнь...
     И вот, есть ты, есть я, есть вы, есть все.
     Танцы маминой любви! Да не скончаться им во век!

     13 июля 2009 г.


Рецензии
Спасибо, Владимир, Вам от всех женщин за такую трогательную оду женщине-матери ! Вы очень чуткий человек.
С уважением

Татьяна Домаренок   22.01.2010 12:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте Таня!
Так отблагодарить меня, как отблагодарили Вы, может только истинная женщина - Мать, по духу и душе своей, по любви к материнской доле, по абсолютной самоотверженности во имя дитя.
Низкий поклон Вам!

Владимир Павлинов   22.01.2010 17:17   Заявить о нарушении
Вы правы, Владимир. Я очень люблю своего сына . Моя мечта стать матерью сбылась . Помог Господь Бог. Я счастлива , что сын вырос хорошим человеком. У меня с ним близкие доверительные отношения. Всем желаю таких сыновей. Дай Бог, чтобы все и дальше было хорошо.
С уважением

Татьяна Домаренок   22.01.2010 20:50   Заявить о нарушении
"Моя мечта стать матерью сбылась"

Какое счастье для народа, когда его прекрасная половина мечтает стать мамами! Такой народ выдержит все и выстоит при любых испытаниях!

Милые женщины! Низкий поклон ВСЕМ ВАМ, мечтающим стать мамами и ставших мамами!

Очень рад за Вас Таня! Да возрастет ваше счастье честью и достоинством вашего сына, да порадует он Вас внуками и внучками!
С уважением,

Владимир Павлинов   22.01.2010 22:12   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир, за отзывчивость и такое душевное тепло. Очень рада знакомству с Вами.

Татьяна Домаренок   23.01.2010 15:59   Заявить о нарушении
И я рад знакомству с добрым человеком.

Владимир Павлинов   23.01.2010 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.