Восхищение

Радость переросшая собственный эгоизм, позабывшая в этот миг о "Я" из которого выросла, и готовая выскочить вон из глаз, - горящих чистым огнем восторга, -  или изо рта, невольно приоткрывшегося.


Рецензии
Аниэль,с Рождеством!
Мне сегодня чего-то не хватало в моём мыслии. И вдруг я прочла твоё "восхищение". Какое красивое слово - рад-ос(т)ь! Как будто впервые его увидела.Ты его осиял. ВотЪ!
Радость, родившая восторг и во-схитившая(см.какой двойной смысл) "плесен-Я" души, и выстрелилась чистым огнем...восхищения...
Эврика!!!
Спасибо!

Алла Молчанова   07.01.2012 05:14     Заявить о нарушении
С Рождеством, Алла!
Нет, это ты "осияла" мои миниатюры и доюбилеела их.)))

Аниэль Тиферет   08.01.2012 15:16   Заявить о нарушении
Это как...доюбилеела?!
Привет!

Алла Молчанова   09.01.2012 21:13   Заявить о нарушении
Это я намекнул на 500-ую рецензию.)

Аниэль Тиферет   09.01.2012 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.