Непатриотичный поступок

Встречает меня сосед по лестничной площадке. Обменялись возмущениями по поводу налога на собственность. Это наша местная власть постаралась… Интересно бы знать, какой только умник там у них налоги рассчитывает?! За услуги ЖКХ платим хрен знает сколько, а тут еще родной город думает, как бы отобрать у тебя побольше за то, что ты когда-то купил на свои любезные…

– Не понимаю я земляков, – говорит сосед. – Вот смотри, рядом с нашим домом два табачных киоска, одним Козлов владеет, другим – Магометов. Я свои сигареты всегда покупал у русского, думаю, надо местных поддерживать. И вот, слушай дальше… Козлов уже неделю как поднял цену на два рубля, а у этого Магометова все по-прежнему. Я хоть понаехавших не очень перевариваю, но сигареты теперь покупаю у них. А что делать? Мне, как пенсионеру, и два рубля – деньги. Это вам, молодым, два рубля ничего не значат, а у меня каждая копейка на счету…

Он бы еще долго разглагольствовал, но мне пора было идти, и я распрощался.


Рецензии