Пища из чувств...

Люблю готовить есть, и ты об этом знаешь,
Готовлю для семьи с душой, всем сердцем.
Потом любуюсь трепетно, когда ты тихо ешь -
И даже когда пьешь ты, водку с перцем.

Еду что я тебе готовлю, на удивление вкусна
И все кто пробует - рецепты вопрошают.
Еда сладка, свежа, прохладна, как вода колодезна
И все кто пробует еду – восхищение выражают.

Секрет божественного  вкуса сей еды – он прост
Когда готовлю, о тебе я мыслю, о красивой.
И потому вкус тот - как поцелуй из твоих уст,
Который сладок и пикантен как пирог вишневый.

И вместо сладостей в блюда, я кладу  мои мечты
Мое безбрежное желанье тебя любить, тебя увидеть.
Ведь сладкая, прекрасная на свете – только ты,
Тебя хочу вкусить, чтоб свою душу насладить.

И если надо перец сыпать, я сыплю мою страсть,
Ты искра та, что поджигает пламя страсти,
Кладу я мысль о искре, и не надо перец класть,
И еду острую от страсти непрестанно хвалят гости.

А часто для сравнения, надо в пищу бросить соль
И я кладу в еду, воспоминания о любви с тобой.
Я знаю, раньше ты ждала любви — как ждала Ассоль -
Чтоб алые паруса любви небесной воспылали над водой.

Мешаю пищу для тебя, а мой язык мечтает
О том неповторимом вкусе, нектара моей розы
Тот вкус нектара совершенен, на языке он тает,
И воспоминания о нектаре, рождает страсти грезы.

Ну, в общем, я тебя люблю, и ты об этом знаешь
Стараюсь все я делать совершенно, лучше всех,
Ведь все что я творю, творю я в твою честь
И если все с любовью делать, то беспрерывно ждет успех.


Рецензии
"И если все с любовью делать, то беспрерывно ждет успех."(с)
Владимир, это истина!

Анна-Мария Кёр   15.05.2015 17:53     Заявить о нарушении
Несомненно, Анна-Мария, несомненно, благодарю, за поддержку и понимание ... :)

Владимир Ус-Ненько   15.05.2015 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.