Бог есть любовь...

Ответить любовью на злобный удар, может лишь очень сильный
А истино слабый в ответ на злобу, может лишь подло куснуть -
И слаб потому лишь, что силу любви понять он - бессилен,
Постигнув истину - "Бог = любовь" слабый сможет целый мир перевернуть.


Рецензии
Владимир, какие прекрасные у Вас стихи!!! Сегодня вновь побродила по Вашей страничке, так светло на душе, спасибо Вам от всего сердца!!!

А вот так, - в нескольких словах!, - сказать о СУТИ НЕПРОТИВЛЕНИЯ ЗЛУ, - просто потрясающе!!!
Хранит Вас Господь!!!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!
С ЛЮБОВЬЮ,
Татьяна.

Татьяна Туртанова   24.12.2010 20:41     Заявить о нарушении
Татьяна, очень благодарен за такую ободряющую рецензию. Очень рад, что Вам понравилось. Мне тоже нравятся Ваши стихи, и часто мне кажется, что они очень похожи на мои.

Вас также с Наступающим!

Владимир Ус-Ненько   27.12.2010 14:16   Заявить о нарушении
По данной тематике у меня есть еще - http://proza.ru/2009/07/03/926

Владимир Ус-Ненько   27.12.2010 14:28   Заявить о нарушении
Владимир, я прочла, и сделала заметку - в сердце!!!

Татьяна Туртанова   27.12.2010 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна, за столь высокую оценку...:)

Владимир Ус-Ненько   28.12.2010 15:51   Заявить о нарушении