Тяжесть выбора...

Жизни путь преграждает нам часто закрытая дверь,
Хочется ее открыть, но боязно, вдруг там зверь.
Но не открыв ее и не шагнув - не продолжишь путь,
И значит топчешься на месте, и месишь жизни муть.


Рецензии
а я где-то фаталистка
если закрыта - значит не моя
я, собственно, любую дверь спокойно могу открыть - напролом
есть во мне такая не очень хорошая черта
и, бывало так, что зверь там действительно был
да такой, что еле ноги уносила
вот, с возрастом лишь поняла - не влезай -убьёт
а раньше - ну очень любоытная была

Элегия   26.01.2011 11:00     Заявить о нарушении
Любопытство - позитивное качество...:)

Владимир Ус-Ненько   26.01.2011 13:37   Заявить о нарушении
опасное какчество
а у меня завтра день рождения
настроение уже сегодня плохое)

Элегия   26.01.2011 14:29   Заявить о нарушении
Ну что же пожелать Вам в День Варенья
Чтобы Кардинально улучишь настроенье? ...:)

Владимир Ус-Ненько   26.01.2011 14:37   Заявить о нарушении
думайте думайте
у вас ещё цельный день впереди)

Элегия   26.01.2011 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.