Разгоним унынье - послужим Добру

Серость жизни не позволяет видеть яркое добро
Вокруг, одна депрессия, апатия, уныние
И носим с болью в сердце уныния тавро
Что нам мешает видеть солнце яркое и небо синее.

Заставим же молчать - кликуш Апокалипсиса
Разгоним тучи будней, чтобы солнца луч
Проник везде и даже в царство темное Осириса
Весною засияв над Киева прекрасных круч.

Научимся ценить же братья, то, что Бог нам шлет
Это немало, это все что надо нам, чтоб жить
И если смерть придет, чтоб забрать с собой в полет
И это даже не резон, не повод заставляющий грустить.

Обнимем ж женщину, и выпьем чарку горькой после боя
Сложим молитву с благодарностью, и шепотом ее прочтем.
За павших побратимов, третий тост мы выпьем стоя
Мы как они, с открытым сердцем вызов на Валгаллу ждем.


Рецензии
(Сложим молитву с благодарностями)))),
!!!!!!!!!

я создала новую страничку здесь
для конкурсов

у меня номинально есть журнал
я уже говорила вам)
есть возможность печатать небольшими тиражами - достаточными для того чтобы обеспечить спрос

были единомышленники
нет!
казались а не были

вчера я в этом окончательно убедилась

так что
все с нуля
жду от вас "Молитву")

Элегия   31.03.2011 11:10     Заявить о нарушении
Как нибудь, если получится.

Я ж практикую, Иисусову молитву исихастов. Отче наш, для меня черезчур противоречивый...:)

Владимир Ус-Ненько   31.03.2011 11:11   Заявить о нарушении
в идеале мне хочется чтобы создалась единая молитва - без посылов к концессиям и т д

просто- что хочет человек
чего ждет от сил превосходящих его понимание могущества

Элегия   31.03.2011 11:15   Заявить о нарушении
Я так далеко не захожу. У меня просто, как в Википедии - Иису́сова молитва — в православии — молитва-обращение к Иисусу Христу, Сыну Божию и истинному Богу с просьбой о помиловании (прощении грехов и возможности после второго пришествия находиться в раю).

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

В краткой форме она выглядит так:

Господи, Иисусе Христе, помилуй мя

Совсем кратко:

Господи, помилуй

Берёт своё начало из Евангелия: «Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Лк.18:13).

Владимир Ус-Ненько   31.03.2011 11:22   Заявить о нарушении
У меня просто, как в Википедии

это шпилька?!

Элегия   31.03.2011 11:27   Заявить о нарушении
конечно - все простое гениально

но
мне хочется понять чего ждут люди
чего просят

Элегия   31.03.2011 11:28   Заявить о нарушении
Люди ждут кайфа. Всего и главное сразу.

А так не бывает. Ведь мы посланны в Ад, чтобы через страдания наша душа стала совершенее. Страдания, шлифуют нашу душу, как алмазная наждачка шлифует алмаз превращая его в брилиант. ...:)

Владимир Ус-Ненько   31.03.2011 11:33   Заявить о нарушении
Иногода я еще практикую молитву Соломона.

Все просили кайфа, много и сразу, а Соломон просил одного - мудрости. Ведь будучи мудрым, можно понять все, в том числе и свои страдания, можно простить все, можно любить всех, можно делать добро, и не отвечать на зло - злом...:)

Владимир Ус-Ненько   31.03.2011 11:35   Заявить о нарушении
а я мудрая?

Элегия   31.03.2011 12:00   Заявить о нарушении
Ведь мы посланны в Ад

Ведьмы посланны в Ад

Элегия   31.03.2011 12:00   Заявить о нарушении
Every morning can be start with good thought.
Have a Nice Day!!!

чем не молитва)

Элегия   31.03.2011 12:01   Заявить о нарушении
Любая женщина в сто раз мудрее самого мудрого мужчины...:)

Владимир Ус-Ненько   31.03.2011 12:06   Заявить о нарушении
Да, женщины мудры!
Как я мечтаю напечатать свой роман, а у нее уже есть свой журнал!
Где женщины достают деньги на журналы?

Лев Тигрович Медведев   31.03.2011 19:44   Заявить о нарушении
если ваш роман нужен миру - деньги не нужны

Элегия   31.03.2011 23:13   Заявить о нарушении
это конечно, не ответ на вопрос "где?"

Лев Тигрович Медведев   31.03.2011 23:19   Заявить о нарушении
ваш намёк слишком прозрачен
он говорит многое о вас и совсем ничего обо мне)

Элегия   01.04.2011 08:54   Заявить о нарушении