Размышления у пустой миски

Люди сами едят много и часто, но собакам дают мало и редко. Боятся, что я в квартире нагажу. Жаль! Когда в очередной раз бежишь на кухню, надеясь на вкусную косточку, и разочаруешься в своих надеждах – грустно. Грустно смотреть, как исчезают в людских ртах колбаса и сосиски. Даже кости и то иногда пожалеют. А разве они могут её сгрызть? Зубы-то плоховаты…А этот вечный вопрос: «Ты что, опять есть хочешь? Гек, не смотри на меня такими грустными глазами. Дать тебе, что ли?» Как можно еще сомневаться? Собака родится только для того, чтобы есть. Рядом со своим заботливым хозяином.
 
Кстати, кто он? В квартире живет много людей, все они могут быть моим хозяином. Но больше всех мне нравится старая бабушка – всегда помнит обо мне. Что-нибудь да подкинет в миску. А от остальных не дождешься! И кормят всегда одним сухим кормом. А это разве еда? Так, чтобы с голоду не умереть. Сами бы попробовали! Со своим официальным хозяином я даже на кухню и не хожу. Этот все сам ест, мне никогда не дает. Он и кости, по-моему, тоже съедает до конца. От жадности. У него зубы хорошие.
 
Гек – это я. Полное имя: Гектор Ника Вассерман. Это означает, что мою матушку звали Ника. Она родила меня в начале февраля. И поскольку моего папашу никто в глаза не видел, то на папином месте в моем имени и поставили - Вассерман. Моя мамаша была английским кокер спаниелем. Я её и не помню совсем. Хотя шерстяные игрушки смутно мне напоминают что-то т-а-к-о-е знакомое, но что – не могу вспомнить. Где она теперь, моя мама? Так что я полный сирота. Остались только мы с сестрой. Были у меня и другие братья и сестры, но куда-то сразу исчезли… А меня к бабушке подбросили. Сестру свою я иногда встречаю на улице, но здороваться с ней – ни боже мой, ни лапой, ни хвостом вильнуть… Больно много ей чести. Мне вообще сучки во дворе не нравятся. Пристают, гадят в мои туалеты. И я, когда какая-нибудь краля, помахивая темпераментно хвостом, подходит ко мне познакомиться, подпускаю её близко - близко, будто согласен с ней, а потом внезапно обрушиваю на нее весь шквал своего свирепого лая. Нормалек! Видели бы вы, как она очень быстро улепетывает в обратном направлении! Старая бабушка сказала, что это оттого, что я мамы в детстве не знал…
 
Место, где я живу, ничего так себе – хорошее. Кустики кругом, травка, деревца. Есть где туалеты делать. У меня их несколько. Я для этого во двор и хожу. Но очень удивился, когда увидел, что люди за этим туда же ходят. Мне стало так интересно, что даже остановился посмотреть. А он мне говорит:
- Что, брат, смотришь? Пристраивайся. Я подвинусь.
-Спасибо, я около своего как-нибудь! Бывает же такое!
 
После этого приятно погонять по двору голубей, кошек и других собак. Полаять на прохожих. Чтобы не ходили по чужим дворам. Но зимой нет - холодно. Шерсть у меня короткая, от папы, то есть, нет её, вот и мерзну. Особенно длинные уши мерзнут. Чаще дома сижу. Смотрю телевизор и в окно. Тоже интересно. Но когда приезжает зверь, который забирает мусор, то невозможно смотреть и слушать. Разве можно так громко рычать, лязгать зубами и жрать его контейнерами! Я не ем его. Хозяин мой не ест. А видел, как некоторые люди собирают его, и, наверное, едят, когда остаются одни. А я больше из своей миски. На кухне.
 
Кухня - это мое самое любимое место в квартире. Тепло и пахнет-то как! Была бы моя воля, всегда бы был здесь. И крыша над головой. А у тех во дворе, которые стучат громко кулаком по столу, пьют что-то из стаканов и кричат: "Рыба!" - наверное, её нет. Сидят весь день, пока не стемнеет. Жалко их! Хоть бы повыли бы, вот так: УУУУУУУУУУУУУУУ!!!!! Так мой приятель Шарон с нашего двора часто делает. Такова жизнь! А я считаю своим долгом охранять то, что имею. За это меня и кормят. Все, некогда. На кухню побежал, может, дадут что-нибудь перекусить. Посмотрю, что в миске.


Рецензии
Гектор - нет такого собачьего имени. Я специально посмотрел по телефонной книге. Есть Амвросий. Ванкувер. Бермуда. Даже такое красивое - Халява. А Гектор нет. Может, вы имели в виду Гектар? Такое есть. Комбайнеры так называют своих. А, может, вы спутали с Килиманжаро? Такое встречается довольно часто, особенно среди такс. Таксы очень любят, когда их называют Килиманжарой. Ух, ты моя маленькая Килиманжарка! Очень ласково.

Игорь Телок   07.06.2013 01:58     Заявить о нарушении
Вы бы еще по кулинарной книге проверили. ))))Хотя, вы правы, надо на настоящее - Пиф заменить. А то обидется, если прочтет.

Дина Исаева   07.06.2013 06:37   Заявить о нарушении
Вот так вы пишите пасквили про любимую собаку, а она рано или поздно узнает. Соседи подскажут. Или соседские собаки. И тогда ваш Пиф будет на вас иметь зуб. Собачий.

Игорь Телок   07.06.2013 06:42   Заявить о нарушении
Да он не злобный, только обидчивый. Разговаривать не будет какое-то время, педигри отказываться есть и за диван залезет. Сделает так, чтобы мне стыдно стало.

Дина Исаева   07.06.2013 07:41   Заявить о нарушении
Вот-вот, судя по всему, ему уже давно поставить вас на место. Чтоб не зарывались.

Игорь Телок   07.06.2013 08:48   Заявить о нарушении
Он это каждый раз делает. когда на кухню приходит. Он говорит так: р-в-м-н-гав. Что в переводе означает - есть давай! Он ведет себя как мужик после ночной смены.

Дина Исаева   07.06.2013 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.